На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-17 на главную / новости от 2005-5-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 мая 2005 г.

ЛЕТА решила поменять внешность

Во вторник, 17 мая, московская компания «ЛЕТА Программное обеспечение», специализирующаяся, в частности, на поставках программных продуктов различных фирм-производителей, объявила о том, что начала ребрендинг и репозиционирование своей торговой марки.

Согласно новой маркетинговой политике компании, ее название стало англоязычным и пишется теперь прописными буквами — LETA. Кроме того, вместо фразы «программное обеспечение» добавлена приставка IT-company.

Новый логотип компании состоит из двух частей: уникального графического написания слова «LETA» и знака, состоящего из мониторов. Основными цветами логотипа выбраны голубой и оранжевый.

Следующим этапом изменений в позиционировании компании LETA должен стать ребрендинг принадлежащего этой фирме интернет-магазина и отделение его от корпоративного сайта компании.

По утверждению LETA, решение о смене названия торговой марки, логотипа и фирменного стиля было принято руководством компании в конце минувшего года.

По словам генерального директора LETA Сергея Пильцова, такое решение было связано с расширением бизнеса, выходом на новые рынки, а также с желанием компании «дарить клиентам чувства и эмоции, зачастую обусловливающие приобретение того или иного продукта. По мнению руководителей LETA, приставка «программное обеспечение» стала слишком узкой для определения формата деятельности компании. (LETA теперь еще оказывает услуги в области информационной безопасности и поставляет ИТ-решения для бизнеса. В начале февраля текущего года компания объявила о том, что создала три департамента: внедрения и консалтинга, маркетинга и коммерческий.)

Полную замену всех элементов корпоративного стиля LETA рассчитывает завершить к осени текущего года.

 

 Предыдущие публикации:
2005-02-08   ЛЕТА создала у себя три департамента
 В продолжение темы:
2005-08-31   Aladdin Software Security поддалась ребрендинговой тенденции
2006-02-01   Годовая выручка LETA IT-company превысила 300 миллионов

 

← апрель 2005 13  14  15  16  17  18  19  20  22 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!