Все новости от 17 мая 2005 г. ЛЕТА решила поменять внешность
Во вторник, 17 мая, московская компания «ЛЕТА Программное обеспечение», специализирующаяся, в частности, на поставках программных продуктов различных фирм-производителей, объявила о том, что начала ребрендинг и репозиционирование своей торговой марки.
Согласно новой маркетинговой политике компании, ее название стало англоязычным и пишется теперь прописными буквами — LETA. Кроме того, вместо фразы «программное обеспечение» добавлена приставка IT-company.
Новый логотип компании состоит из двух частей: уникального графического написания слова «LETA» и знака, состоящего из мониторов. Основными цветами логотипа выбраны голубой и оранжевый.
Следующим этапом изменений в позиционировании компании LETA должен стать ребрендинг принадлежащего этой фирме интернет-магазина и отделение его от корпоративного сайта компании.
По утверждению LETA, решение о смене названия торговой марки, логотипа и фирменного стиля было принято руководством компании в конце минувшего года.
По словам генерального директора LETA Сергея Пильцова, такое решение было связано с расширением бизнеса, выходом на новые рынки, а также с желанием компании «дарить клиентам чувства и эмоции, зачастую обусловливающие приобретение того или иного продукта. По мнению руководителей LETA, приставка «программное обеспечение» стала слишком узкой для определения формата деятельности компании. (LETA теперь еще оказывает услуги в области информационной безопасности и поставляет ИТ-решения для бизнеса. В начале февраля текущего года компания объявила о том, что создала три департамента: внедрения и консалтинга, маркетинга и коммерческий.)
Полную замену всех элементов корпоративного стиля LETA рассчитывает завершить к осени текущего года.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|