Все новости от 31 августа 2005 г. Aladdin Software Security поддалась ребрендинговой тенденции
Во вторник, 30 августа, российская компания Aladdin Software Security R.D. объявила о том, что начала ребрендинг.
В это понятие компания вкладывает смену стратегии и тактики работы на рынке, обновление логотипа, а также «серьезное» увеличение числа сотрудников. Перечисленные действия связаны с решением Aladdin выйти на корпоративные рынки и расширить сферу своей деятельности.
Прежде, как рассказала IT-daily руководитель направления по связям с общественностью Aladdin Ника Комарова, компания ориентировалась на разработчиков систем информационной безопасности, теперь же — на крупных корпоративных клиентов уровня Enterprise. Крупномасштабную проектную деятельность компания предполагает вести в основном через своих партнеров и интеграторов, то есть усилить партнерскую модель продаж. Это касается, в частности, и нового направления бизнеса компании, связанного с продвижением на рынки России и стран СНГ решений проактивной защиты информации марки eSafe, разработанных израильским вендором — Aladdin Knowledge System (AKS). Данные продукты компания собирается продавать через своих партнеров, поскольку, по словам Ники Комаровой, они требуют наличия центров компетенции и центров обучения. Такие центры как раз и будут построены на базе компаний-партнеров.
Что касается «визуальной» составляющей ребрендинга, то в этом вопросе компания станет теперь ориентироваться на стиль вендора: графика нового логотипа Aladdin, в частности, будет совпадать с графикой AKS. А «лексической» составляющей торговой марки стало название Aladdin-Russia.
Полностью завершить процесс ребрендинга Aladdin планирует к концу осени.
Сумму инвестиций в этот проект Ника Комарова назвать отказалась.
Напомним, за последние полгода уже несколько российских компаний заявили о подобных действиях, что можно расценивать как определенную тенденцию. «ВымпелКом», например, решил инвестировать около 2 млн $ в проект по изменению своего фирменного стиля. О ребрендинге объявили также: «Беталинк», который обещает потратить на эти цели до конца текущего года 2 млн $; Kraftway, сообщившая о готовности израсходовать почти 100 тыс. $ на смену торгового стиля домашних и офисных ПК; компания «ЛЕТА Программное обеспечение», решившая «упростить» свое название до LETA IT-company, и др.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|