На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-8-31 на главную / новости от 2005-8-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 августа 2005 г.

Aladdin Software Security поддалась ребрендинговой тенденции

Во вторник, 30 августа, российская компания Aladdin Software Security R.D. объявила о том, что начала ребрендинг.

В это понятие компания вкладывает смену стратегии и тактики работы на рынке, обновление логотипа, а также «серьезное» увеличение числа сотрудников. Перечисленные действия связаны с решением Aladdin выйти на корпоративные рынки и расширить сферу своей деятельности.

Прежде, как рассказала IT-daily руководитель направления по связям с общественностью Aladdin Ника Комарова, компания ориентировалась на разработчиков систем информационной безопасности, теперь же — на крупных корпоративных клиентов уровня Enterprise.

Крупномасштабную проектную деятельность компания предполагает вести в основном через своих партнеров и интеграторов, то есть усилить партнерскую модель продаж. Это касается, в частности, и нового направления бизнеса компании, связанного с продвижением на рынки России и стран СНГ решений проактивной защиты информации марки eSafe, разработанных израильским вендором — Aladdin Knowledge System (AKS). Данные продукты компания собирается продавать через своих партнеров, поскольку, по словам Ники Комаровой, они требуют наличия центров компетенции и центров обучения. Такие центры как раз и будут построены на базе компаний-партнеров.

Что касается «визуальной» составляющей ребрендинга, то в этом вопросе компания станет теперь ориентироваться на стиль вендора: графика нового логотипа Aladdin, в частности, будет совпадать с графикой AKS. А «лексической» составляющей торговой марки стало название Aladdin-Russia.

Полностью завершить процесс ребрендинга Aladdin планирует к концу осени.

Сумму инвестиций в этот проект Ника Комарова назвать отказалась.

Напомним, за последние полгода уже несколько российских компаний заявили о подобных действиях, что можно расценивать как определенную тенденцию. «ВымпелКом», например, решил инвестировать около 2 млн $ в проект по изменению своего фирменного стиля. О ребрендинге объявили также: «Беталинк», который обещает потратить на эти цели до конца текущего года 2 млн $; Kraftway, сообщившая о готовности израсходовать почти 100 тыс. $ на смену торгового стиля домашних и офисных ПК; компания «ЛЕТА Программное обеспечение», решившая «упростить» свое название до LETA IT-company, и др.

 

 Предыдущие публикации:
2005-04-04   «ВымпелКом» намерен заполучить любовь абонентов
2005-05-17   ЛЕТА решила поменять внешность
2005-08-15   «Беталинк» планирует больше тратить на рекламу и меньше — на открытие каждого магазина
2005-08-29   Kraftway начала бороться за сознание и сердца потребителей
 В продолжение темы:
2005-09-02   БПЦ поделил свои направления бизнеса на три компании

 

← июль 2005 22  23  24  25  26  28  29  30  31 сентябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!