Все новости от 4 апреля 2005 г. «ВымпелКом» намерен заполучить любовь абонентов
В понедельник, 4 апреля, компания «ВымпелКом» объявила о запуске программы ребрендинга – смене фирменного стиля.
Московский оператор решил отказаться от отличительных признаков своей торговой марки: синего цвета, изображения пчелы в логотипе, раздельного написания торговой марки «Би Лайн», слова GSM. Вместо них компания ввела новый логотип, состоящих из двух частей: слова «Билайн» (написанного шрифтом Officina Serif) и круга в черно-желтую полоску.
По мнению топ-менеджеров «ВымпелКома», уже сегодня основные игроки на рынке сотовой связи в целом не имеют каких-либо значительных преимуществ друг перед другом. То есть зоны покрытия сетей и предлагаемые операторами базовые услуги принципиально не различаются. Поэтому абонент не сможет делать выбор между ними на основании только логических доводов: здесь тарифы дешевле, здесь зона покрытия больше, здесь связь качественней. Выбор того или иного оператора, по оценке «ВымпелКома», будет определяться во многом эмоциональными факторами, а его эффективность на рынке будет зависеть от лояльности клиентов. Новая торговая марка (и все, что с ней связано), по замыслу компании, будет способствовать появлению положительных для компании эмоциональных факторов. То есть, по замыслу компании, «„Билайн“ должны любить».
Созданием нового фирменного стиля «ВымпелКома» занималось агентство Wolff Olins, специализирующееся на разработке торговых марок, ребрендинге и т. п. При этом оператор привлекал специалистов еще одного подобного агентства – BBDO.
По утверждению генерального директора «ВымпелКома» Александра Изосимова, компания затратит на ребрендинг около 2 млн $. Большая часть этих средств пойдет на оформление офисов продаж (их около 150) в новом стиле. Оператор также намерен немного помочь в соответствующем переоформлении своим дилерам (в первую очередь эксклюзивным). Остальные средства планируется направлять на выпуск «новых» SIM-карт, различных документов, обновление сайта и т. п.
Проведения каких-либо дополнительных акций компания не планирует. В то же время «ВымпелКом» собирается вводить новые тарифные планы* (в том числе рублевые) и дополнительные услуги. При этом компания намерена уделить особое внимание их «простоте и доступности». То есть и продвинутые, и рядовые (мало или плохо разбирающиеся в технологиях) абоненты должны без затруднений пользоваться существующими и новыми сервисами.
*В ходе ребрендинга «ВымпелКом» собирается вывести из обращения продукты и группы продуктов (тарифы, услуги и пр.), содержащих приставку «Би», «Би+», Beepay, Beeoffice, Beebonus.
В продолжение темы:
|