Все новости от 18 августа 2005 г. «Уралсвязьинформ» завершает консолидацию сотовых активов как Utel
В четверг, 18 августа, компания «Уралсвязьинформ» объявила о том, что определилась с новой торговой маркой, под которой будет впредь предоставлять свои услуги сотовой связи.
До сих пор этот оператор обслуживал сотовых абонентов под маркой «Уралсвязьинформ GSM».
Напомним, около двух лет назад «Уралсвязьинформ» занялся консолидацией своих сотовых активов. Тогда же компания приступила к разработке новой торговой марки. В июне-июле текущего года процесс поглощения трех сотовых дочерних фирм: «Ермак RMS», «Тюменьрускома» и «Южно-Уральского сотового телефона», — был завершен.
Несколько месяцев назад компания «набрала» около 140 названий будущей торговой марки. Из них «Уралсвязьинформ» отобрал восемь вариантов, которые были представлены на рассмотрение абонентам сотовой связи. По утверждению оператора, большая часть клиентов проголосовала за Utel.
«Уралсвязьинформ» планирует запустить программу ребрендинга в начале следующего месяца.
Во что обойдется ей воплощение этой программы, компания не раскрывает. Впрочем, едва ли на ребрендинг «Уралсвязьинформ» потратит больше нескольких сотен тысяч долларов. Напомним, весной текущего года «ВымпелКом» затратил на смену фирменного стиля и торговой марки около 2 млн $.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|