На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-10-20 на главную / новости от 2005-10-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 октября 2005 г.

«Уралсвязьинформ» решил жить «по понятиям»

В четверг, 20 октября, компания «Уралсвязьинформ» объявила о том, что ее совет директоров утвердил ряд документов: программу повышения эффективности деятельности, а также две концепции - рестайлинга компании и повышения капитализации.

Концепция рестайлинга предусматривает создание «иерархии брендов» компании. Пока у оператора две торговые марки. Главной, согласно концепции, будет «Уралсвязьинформ». Ее компания собирается использовать при работе на рынке ценных бумаг, с инвесторами и акционерами, партнерами и поставщиками оборудования и услуг, органами власти и местного самоуправления. Затем следует марка «Ютел» (Utel), созданная в августе текущего года. Под ней оператор предоставляет услуги сотовой связи и доступа в интернет. (Свидетельство на этот товарный знак «Уралсвязьинформ» получил около месяца назад.)

Концепция повышения капитализации описывает механизмы этого процесса, которые компания задействует в 2005-2007 годах. Речь идет, в частности, о повышении «информационной прозрачности и степени подотчетности акционерам». Еще одним способом увеличения капитализации «Уралсвязьинформ» считает развитие вторичного рынка акций. Компания собирается провести листинг ADR первого уровня на свои привилегированные акции на Франкфуртской фондовой бирже. (На этой бирже уже обращаются ADR компании на обыкновенные акции.)

В программе повышения эффективности деятельности оператор определил базовые критерии оценки своей работы. В их число вошли: прибыльность (доходность собственного капитала и активов), натуральные показатели эффективности (выручка на 1 линию, на 1 работника и т. д.), управление оборотным капиталом (оборачиваемость дебиторской задолженности, запасов, кредиторской задолженности), управление расходами (себестоимость на 100 рублей выручки и пр.) и структура баланса (коэффициент быстрой ликвидности и т. п.) По утверждению «Уралсвязьинформа», в программе прописаны также механизмы по улучшению перечисленных показателей, но их суть компания не раскрывает.

 

 Предыдущие публикации:
2005-08-18   «Уралсвязьинформ» завершает консолидацию сотовых активов как Utel
 В продолжение темы:
2005-11-10   «Беркут» обслужил сети двух МРК
2008-01-14   «Уралсвязьинформ» нашел нового директора для одного из филиалов

 

← сентябрь 2005 16  17  18  19  20  21  23  24  25 ноябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!