Все новости от 10 ноября 2005 г. «Беркут» обслужил сети двух МРК
В четверг, 10 ноября, петербургская компания «Беркут» объявила о том, что завершила проект по созданию интеллектуальной сети фиксированной связи в Приволжском федеральном округе.
Заказчиком в этом проекте выступила межрегиональная компания связи (МРК) «ВолгаТелеком», на базе сетевой инфраструктуры которой и была организована интеллектуальная сеть.
В рамках проекта компании «Беркут» и «Старт IP» установили на сети «ВолгаТелекома» свои продукты, позволяющие оператору предоставлять интеллектуальные услуги.
В частности, «Старт IP» поставила заказчику свою биллинговую систему «Премьер», предназначенную для организации расчетов за различные интернет-услуги (этот продукт рассчитан на обслуживание до 10 млн пользователей).
«Беркут», в свою очередь, установил на сети заказчика систему Multicervice Intelligent Network Platform. Это решение было интегрировано с биллинговой системой «Премьер», что позволяет оператору организовать на территории Поволжья предоставление различных услуг (междугородной и международной связи, IP-телефонии, коммутируемого доступа в интернет и услуг с добавленной стоимостью) и расчет за них с помощью единой сервисной карты. Также в ходе проекта «Беркут» установил в Нижнем Новгороде систему управления услугами SCP, а в одиннадцати областных филиалах «ВолгаТелекома» — узлы коммутации услуг SSP/IP.
В этот же день «Беркут» объявил о завершении проекта в другой МРК – «Уралсвязьинформ». Здесь петербургская компания работала в традиционной для нее области – сотовой связи (большая часть инсталляций продуктов компании проводилась именно на сетях сотовой связи). Напомним, в Уральском регионе «Уралсвязьинформ» предоставляет услуги сотовой связи под торговой маркой «Ютел» (Utel).
Данный проект заключался в установке центра управления контентным трафиком Space. Этот центр рассчитан на обслуживание 3 млн 200 тыс. абонентов. С его помощью «Уралсвязьинформ» сможет осуществлять централизованный контроль и тарификацию услуг с добавленной стоимостью (их около 400 от 50 контент-провайдеров), а также организовать учет распределения доходов между головным офисом оператора, его региональными отделениями и контент-провайдерами.
Стоимость описанных проектов «Беркут» не называет.
Предыдущие публикации:
|