Все новости от 15 августа 2005 г. «Беталинк» планирует больше тратить на рекламу и меньше — на открытие каждого магазина
Во вторник, 2 августа, компания «Беталинк» объявила о том, что ее оборот за последние полгода составил 215 млн $. За указанный период компания продала около 1 млн телефонов, включая оптовые поставки. Количество проданных в первом полугодии контрактов операторов сотовой связи – 380 тыс. штук. (За весь прошлый год компания продала 412 тыс. контрактов).
Сеть магазинов по продаже цифровой техники «Беталинк» за шесть месяцев увеличилась в 1,7 раз и в настоящее время насчитывает 172 точки продаж. (В последние месяцы «Беталинку» удавалось открывать по 40 салонов связи.) Компания утверждает, что развивается исключительно «на собственные средства» и снизила расходы на открытие магазинов в среднем на 40%.
По оценкам агентства MRG, в июне этого года доля рынка «Беталинк» на московском рынке мобильных устройств составила 6,5%.
Компания планирует позиционировать себя как поставщика «мобильных новинок» и потратить на рекламу и ребрэндинг только до конца текущего года 2 млн $.
За ближайшие полгода «Беталинк» готовится довести количество своих салонов до 400 и увеличить собственную долю на федеральном рынке мобильного ритейла до 7%, а на сегменте мобильных телефонов (с оптом) — до 10%.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|