Все новости от 29 августа 2005 г. Kraftway начала бороться за сознание и сердца потребителей
В понедельник, 29 августа, компания Kraftway объявила о том, что завершила ребрендинг домашних и офисных персональных компьютеров.
Так, компания обновила их названия, дизайн упаковки и технической документации, подготовила новые экранные заставки, а также пополнила серии новыми моделями.
ПК, предназначенные для домашнего использования и прежде выпускавшиеся под маркой Kraftway Popular, получили название Kraftway Idea. Ассортимент Idea включает пять базовых моделей ПК различных конфигураций, а также новый медиа-центр.
Серия компьютеров, ориентированных на офисы, сменила название с Kraftway Prestige на Kraftway Credo. Она состоит из семи базовых моделей офисных ПК, трех терминальных станций и трех высокопроизводительных графических станций.
Перемену в названиях и всем остальном вышеперечисленном компания объясняет желанием добиться «более четкого позиционирования на рынке», а также «борьбой за сознание» и «за сердца потребителей».
Как рассказали IT-daily в Kraftway, компания оценила свои инвестиции в ребрендинг двух линеек ПК в несколько десятков тысяч долларов, ближе к ста тысячам. А в ближайшее время собирается также «упорядочить серверную линейку». В продолжение темы:
|