На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-19 на главную / новости от 2005-5-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 мая 2005 г.

«Яндекс» построил оборону против глобального изменения климата в интернете

В четверг, 19 мая, компания «Яндекс» объявила о том, что начала продажи программного комплекса собственной разработки — «Спамооборона».

Это серверное решение, оно работает на операционных системах FreeBSD и Linux. Предназначено для фильтрации спама в почтовых системах компаний и провайдеров.

По утверждению «Яндекса», первые антиспамовые разработки появились у этой компании в 2002 году и использовались для защиты почтовых ящиков пользователей. Затем, в 2003 году, фирма создала «Спамооборону» — она применялась в работе ресурса «Яндекс.Почта». В минувшем году, по словам сотрудников «Яндекса», в компанию стали поступать первые запросы на эту систему от корпоративных пользователей.

По словам генерального директора «Яндекса» Аркадия Воложа, компания была вынуждена сойти со своей стези*, поскольку не смогла не обратить внимание на проблему спама. Г-н Волож называет спам «глобальным изменением климата в интернете, это не легкий дождик».

По данным «Яндекса», процентное соотношение спама в общем числе писем выросло с 35% в 2003 году до 80-85% в текущем.

Тиражированием «Спамообороны», ее распространением и поддержкой будет заниматься фирма «ДиалогНаука» — как эксклюзивный дистрибьютор. Компании подписали об этом соответствующее соглашение.

Стоимость нового продукта «Яндекса» напрямую зависит от числа адресов почтовых ящиков, обслуживаемых этим антиспамовым решением, — чем их больше, тем дешевле выходит платить за каждый из них. К примеру, стоимость годовой подписки на 10 адресов (это минимум) составляет 99 $, а 100 адресов стоят 690 $.

По утверждению разработчика, в настоящее время «Спамооборона» уже «полноценно работает» в двух (помимо самого «Яндекса») компаниях — CompTek и «АйТи». Именно они занимались бета-тестированием продукта. С этими фирмами предполагается провести обсуждение по поводу приобретения продукта, правда, скорее всего, со скидкой.

В свою очередь «ДиалогНаука» рассчитывает с помощью «Спамообороны» занять нишу примерно в 50% на рынке антиспамовых продуктов. В частности, одним из положительных критериев новой системы эта компания считает ее восприимчивость к русскоязычному спаму, с которым не всегда справляются зарубежные программы.

*Сегодня «Яндекс» называет себя порталом, предлагающим пользователям разнообразные веб-службы.

 В продолжение темы:
2006-04-27   «Комстар» установил «Спамооборону»
2006-11-24   Российские партнеры NetApp пока справляются с увеличением числа проектов

 

← апрель 2005 15  16  17  18  19  20  22  23  24 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!