Все новости от 1 сентября 2005 г. Sputnik Labs довела CRM-систему до всего «Комстара»
В четверг, 1 сентября, компания Sputnik Labs объявила о том, что завершила работы по модернизации установленной в «Комстар — Объединенные телесистемы» («Комстар») CRM-системы SalesLogix Telecommunications (создана московской фирмой на базе системы SalesLogix, разработанной Sagecom).
Напомним, в 1997 году «Комстар» (тогда еще не объединенный с «МТУ-Информом» и «Телмосом») выбрал CRM-систему SalesLogix и самостоятельно ее установил. В 2001 году оператор решил обновить систему. Но уже не самостоятельно, а с помощью одного из российских партнеров Sagecom (в 1997 году таковых в России не было). Выбор был сделан в пользу Sputnik Labs в том числе потому, что в эту компанию перешел сотрудник «Комстара», принимавший участие в проекте по внедрению SalesLogix в 1997 году. Sputnik Labs перевела «Комстар» на систему SalesLogix Telecommunications, установив у оператора ряд дополнительных модулей и обновив имевшиеся.
В очередной раз о модернизации CRM-системы оператор задумался после присоединения к нему «МТУ-Информа» и «Телмоса». Необходимо было объединить всю информацию о заказчиках и сформировать общую систему продаж и обслуживания клиентов компаний, вошедших в «Комстар». Эти фирмы использовали собственные разработки, интеграция которых с SalesLogix была признана трудоемкой и неэффективной (в плане затрат). В результате руководство объединенной компании приняло решение внедрить SalesLogix Telecommunications во всей компании и модернизировать используемый продукт.
Sputnik Labs приступила к реализации нового проекта в начале текущего года. При этом компания провела предпроектное обследование, формализовала соответствующие бизнес-процессы, классификатор услуг и начислений. Далее Sputnik Labs дополнила SalesLogix компонентами, обеспечивающими, в частности, автоматизацию подготовки договоров, интегрировала систему с call-центром заказчика. То есть построила, по ее утверждению, систему, обеспечивающую сквозной процесс обслуживания клиента – с момента первичного обращения до повторных продаж и обслуживания.
Как рассказала IT-daily директор отдела маркетинга Sputnik Labs Ирина Синицына, в ходе проекта число рабочих мест SalesLogix, задействованных в «Комстаре», было увеличено и теперь превышает 150.
Стоимость всего проекта компания не раскрывает. Однако только на консалтинговые услуги оператору пришлось потрать, по словам г-жи Синицыной, около 120 тыс. $.
Впрочем, на этом работы по развитию SalesLogix Telecommunications не завершились. В четвертом квартале текущего года Sputnik Labs планирует приступить к реализации проекта по внедрению в «Комстаре» модуля Support Logix, предназначенного для информационной поддержки всех обращений. В дальнейшем предполагается распространить действие CRM-системы на региональные подразделения заказчика.
Напомним, в текущем году «Комстар» активно занялся освоением региональных рынков и обещал потрать на эти цели около 55 млн $.
Предыдущие публикации:
|