На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-9-14 на главную / новости от 2005-9-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 сентября 2005 г.

Lenovo выпустит новые модели ThinkPad

Китайская Lenovo Group готовит к выпуску в следующем месяце новое семейство ноутбуков Z-series с 14- и 15-дюймовым экраном, которые будут размещаться как в классических черных корпусах ThinkPad, так и в новых титановых корпусах цвета шампанского.

Цены еще не объявлены, но представитель компании сказал, что новые компьютеры, начиная с модели Z60, будут по оснащению аналогичны существующим ноутбукам Lenovo T-series, которые стоят от $1299 до $1599.

Лаптопы являются фокусом новой всемирной стратегии брендинга компании, которая опирается на имя Lenovo и продукты ThinkPad, такие как первый планшетный ПК Lenovo X41T. Все свои лаптопы Lenovo планирует представить во время зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине.

«Мы довольны нашей новой мировой компанией и с энтузиазмом смотрим в будущее», — сказал председатель правления Lenovo Ян Юацюинь на пресс-конференции в Нью-Йорке. Lenovo опережает другие компании по объемам продаж ПК в Китае, но отстает от Dell и Hewlett-Packard на мировом рынке. С момента приобретения бизнеса ПК IBM в начале этого года Lenovo не пропустила ни одного шага в оснащении продуктов с маркой Think новейшими технологиями, и компьютеры Z-series тоже не станут исключением. В них применяется новая рама на основе магниевого сплава, которая действует как амортизатор, помогая лаптопу оправиться после падения.

Третий по величине в мире производитель ПК будет использовать в компьютерах Z-series процессор Intel Pentium M и сопутствующие чипсеты, и их можно будет подключать к интернету посредством беспроводной технологии 802.11 и EV-DO (Evolution Data Optimized). Представитель Lenovo сообщил, что компания рассматривает возможность использования в будущих версиях ноутбука беспроводной технологии WiMax. В отдельные модели будет также добавляться поддержка Bluetooth и считыватель отпечатков пальцев, как в других лаптопах ThinkPad.

В США компьютеры Z-series будут продаваться с операционной системой Windows, но можно будет купить их и с Linux, как в Китае. Семейство ноутбуков ThinkPad включает компьютеры высшего разряда T-series, компьютеры бизнес-класса X-series, ориентированные на широкого потребителя компьютеры R-series и ноутбуки, заменяющие настольные ПК, G-series.

В ближайшем будущем Lenovo намерена продолжать сочетать прямые и косвенные продажи, но со временем станет больше опираться на бизнес-партнеров. Отказавшись от традиционной практики деления заказчиков на коммерческих и индивидуальных, компания, по словам Яна, ориентируется на два лагеря: регулярных (relationship) и нерегулярных (transaction) заказчиков.

«В Китае мы оцениваем количество нерегулярных заказчиков в 70%, — сказал он, пояснив, что к этой категории относятся потребители, а также малые и средние предприятия и партнеры из сферы образования. — Такие заказчики покупают компьютеры нечасто, но когда они это делают, то ищут определенные конфигурации по выгодной цене». Напротив, регулярные заказчики Lenovo обычно покупают больше компьютеров и основное внимание уделяют стабильности и безопасности… Нашей главной стратегией развития будет ориентация на новые рынки путем совершенствования наших продуктов и бизнес-модели для нерегулярных заказчиков».

Директор Lenovo по маркетингу Дипак Адвани заявил, что благодаря инвестициям Lenovo в развивающиеся рынки, такие как Индия, Китай, Россия и Бразилия, у компании есть все шансы прибрать к рукам значительную долю из тех 273 млн ПК, которые, по оценкам IDC, будут продаваться во всем мире к 2009 году. У Lenovo свыше 5000 розничных торговых точек в Китае, и она открывает в Индии еще 70 магазинов для предприятий.

Ожидается, что в ближайшие четыре года ноутбуки дадут 89% дополнительного прироста, тогда как на развивающихся рынках, по оценке IDC, будет продано 28 млн настольных ПК. 

 Предыдущие публикации:
2005-03-22   Lenovo подправит имя ThinkPad
2005-04-24   Китай сокращает технологический разрыв?
2005-06-05   Готовится дебют первого планшетного ThinkPad
2005-08-23   Ценовые войны толкают производителей ПК на отчаянные шаги
Обсуждение и комментарии
ммм
14 Sep 2005 3:46 PM
Бампер для лаптопа придумали. Гениально.
 

dum-dum
15 Sep 2005 7:10 AM
Странно, я думал, что они давно уже не третьи.
 

pride
15 Sep 2005 12:55 PM
А вот этот ляп никто не заметил...
>Все свои лаптопы Lenovo планирует представить во время зимних >Олимпийских игр 2006 года в Торино.

Если мы пишем по-русски, то Олимпийские игры будут в Турине. :-)
 

 

← август 2005 8  9  12  13  14  15  16  19  20 октябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!