На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-9-14 на главную / новости от 2005-9-14
AlgoNet.ru
поиск
   РЎС‚атьи РїРѕ датам:
РђРІРіСѓСЃС‚ 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Сентябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Июнь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Июль 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Апрель 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Май 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Февраль 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
 
Март 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Декабрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Январь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Октябрь 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
РќРѕСЏР±СЂСЊ 2004
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 сентября 2005 г.

Lenovo выпустит новые модели ThinkPad

Китайская Lenovo Group готовит к выпуску в следующем месяце новое семейство ноутбуков Z-series с 14- и 15-дюймовым экраном, которые будут размещаться как в классических черных корпусах ThinkPad, так и в новых титановых корпусах цвета шампанского.

Цены еще не объявлены, но представитель компании сказал, что новые компьютеры, начиная с модели Z60, будут по оснащению аналогичны существующим ноутбукам Lenovo T-series, которые стоят от $1299 до $1599.

Лаптопы являются фокусом новой всемирной стратегии брендинга компании, которая опирается на имя Lenovo и продукты ThinkPad, такие как первый планшетный ПК Lenovo X41T. Все свои лаптопы Lenovo планирует представить во время зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине.

«Мы довольны нашей новой мировой компанией и с энтузиазмом смотрим в будущее», — сказал председатель правления Lenovo Ян Юацюинь на пресс-конференции в Нью-Йорке. Lenovo опережает другие компании по объемам продаж ПК в Китае, но отстает от Dell и Hewlett-Packard на мировом рынке. С момента приобретения бизнеса ПК IBM в начале этого года Lenovo не пропустила ни одного шага в оснащении продуктов с маркой Think новейшими технологиями, и компьютеры Z-series тоже не станут исключением. В них применяется новая рама на основе магниевого сплава, которая действует как амортизатор, помогая лаптопу оправиться после падения.

Третий по величине в мире производитель ПК будет использовать в компьютерах Z-series процессор Intel Pentium M и сопутствующие чипсеты, и их можно будет подключать к интернету посредством беспроводной технологии 802.11 и EV-DO (Evolution Data Optimized). Представитель Lenovo сообщил, что компания рассматривает возможность использования в будущих версиях ноутбука беспроводной технологии WiMax. В отдельные модели будет также добавляться поддержка Bluetooth и считыватель отпечатков пальцев, как в других лаптопах ThinkPad.

В США компьютеры Z-series будут продаваться с операционной системой Windows, но можно будет купить их и с Linux, как в Китае. Семейство ноутбуков ThinkPad включает компьютеры высшего разряда T-series, компьютеры бизнес-класса X-series, ориентированные на широкого потребителя компьютеры R-series и ноутбуки, заменяющие настольные ПК, G-series.

В ближайшем будущем Lenovo намерена продолжать сочетать прямые и косвенные продажи, но со временем станет больше опираться на бизнес-партнеров. Отказавшись от традиционной практики деления заказчиков на коммерческих и индивидуальных, компания, по словам Яна, ориентируется на два лагеря: регулярных (relationship) и нерегулярных (transaction) заказчиков.

«В Китае мы оцениваем количество нерегулярных заказчиков в 70%, — сказал он, пояснив, что к этой категории относятся потребители, а также малые и средние предприятия и партнеры из сферы образования. — Такие заказчики покупают компьютеры нечасто, но когда они это делают, то ищут определенные конфигурации по выгодной цене». Напротив, регулярные заказчики Lenovo обычно покупают больше компьютеров и основное внимание уделяют стабильности и безопасности… Нашей главной стратегией развития будет ориентация на новые рынки путем совершенствования наших продуктов и бизнес-модели для нерегулярных заказчиков».

Директор Lenovo по маркетингу Дипак Адвани заявил, что благодаря инвестициям Lenovo в развивающиеся рынки, такие как Индия, Китай, Россия и Бразилия, у компании есть все шансы прибрать к рукам значительную долю из тех 273 млн ПК, которые, по оценкам IDC, будут продаваться во всем мире к 2009 году. У Lenovo свыше 5000 розничных торговых точек в Китае, и она открывает в Индии еще 70 магазинов для предприятий.

Ожидается, что в ближайшие четыре года ноутбуки дадут 89% дополнительного прироста, тогда как на развивающихся рынках, по оценке IDC, будет продано 28 млн настольных ПК. 

 Предыдущие публикации:
2005-03-22   Lenovo подправит имя ThinkPad
2005-04-24   Китай сокращает технологический разрыв?
2005-06-05   Готовится дебют первого планшетного ThinkPad
2005-08-23   Ценовые войны толкают производителей ПК на отчаянные шаги
Обсуждение и комментарии
ммм
14 Sep 2005 3:46 PM
Бампер для лаптопа придумали. Гениально.
 

dum-dum
15 Sep 2005 7:10 AM
Странно, я думал, что они давно уже не третьи.
 

pride
15 Sep 2005 12:55 PM
А вот этот ляп никто не заметил...
>Все свои лаптопы Lenovo планирует представить во время зимних >Олимпийских игр 2006 года в Торино.

Если мы пишем по-русски, то Олимпийские игры будут в Турине. :-)
 

 

← август 2005 8  9  12  13  14  15  16  19  20 октябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions