Все новости от 14 сентября 2005 г. Lenovo выпустит новые модели ThinkPad
Китайская Lenovo Group готовит к выпуску в следующем месяце новое семейство ноутбуков Z-series с 14- и 15-дюймовым экраном, которые будут размещаться как в классических черных корпусах ThinkPad, так и в новых титановых корпусах цвета шампанского.
Цены еще не объявлены, но представитель компании сказал, что новые компьютеры, начиная с модели Z60, будут по оснащению аналогичны существующим ноутбукам Lenovo T-series, которые стоят от $1299 до $1599.
Лаптопы являются фокусом новой всемирной стратегии брендинга компании, которая опирается на имя Lenovo и продукты ThinkPad, такие как первый планшетный ПК Lenovo X41T. Все свои лаптопы Lenovo планирует представить во время зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине.
«Мы довольны нашей новой мировой компанией и с энтузиазмом смотрим в будущее», — сказал председатель правления Lenovo Ян Юацюинь на пресс-конференции в Нью-Йорке. Lenovo опережает другие компании по объемам продаж ПК в Китае, но отстает от Dell и Hewlett-Packard на мировом рынке.
С момента приобретения бизнеса ПК IBM в начале этого года Lenovo не пропустила ни одного шага в оснащении продуктов с маркой Think новейшими технологиями, и компьютеры Z-series тоже не станут исключением.
В них применяется новая рама на основе магниевого сплава, которая действует как амортизатор, помогая лаптопу оправиться после падения.
Третий по величине в мире производитель ПК будет использовать в компьютерах Z-series процессор Intel Pentium M и сопутствующие чипсеты, и их можно будет подключать к интернету посредством беспроводной технологии 802.11 и EV-DO (Evolution Data Optimized). Представитель Lenovo сообщил, что компания рассматривает возможность использования в будущих версиях ноутбука беспроводной технологии WiMax.
В отдельные модели будет также добавляться поддержка Bluetooth и считыватель отпечатков пальцев, как в других лаптопах ThinkPad.
В США компьютеры Z-series будут продаваться с операционной системой Windows, но можно будет купить их и с Linux, как в Китае. Семейство ноутбуков ThinkPad включает компьютеры высшего разряда T-series, компьютеры бизнес-класса X-series, ориентированные на широкого потребителя компьютеры R-series и ноутбуки, заменяющие настольные ПК, G-series.
В ближайшем будущем Lenovo намерена продолжать сочетать прямые и косвенные продажи, но со временем станет больше опираться на бизнес-партнеров.
Отказавшись от традиционной практики деления заказчиков на коммерческих и индивидуальных, компания, по словам Яна, ориентируется на два лагеря: регулярных (relationship) и нерегулярных (transaction) заказчиков.
«В Китае мы оцениваем количество нерегулярных заказчиков в 70%, — сказал он, пояснив, что к этой категории относятся потребители, а также малые и средние предприятия и партнеры из сферы образования. — Такие заказчики покупают компьютеры нечасто, но когда они это делают, то ищут определенные конфигурации по выгодной цене».
Напротив, регулярные заказчики Lenovo обычно покупают больше компьютеров и основное внимание уделяют стабильности и безопасности…
Нашей главной стратегией развития будет ориентация на новые рынки путем совершенствования наших продуктов и бизнес-модели для нерегулярных заказчиков».
Директор Lenovo по маркетингу Дипак Адвани заявил, что благодаря инвестициям Lenovo в развивающиеся рынки, такие как Индия, Китай, Россия и Бразилия, у компании есть все шансы прибрать к рукам значительную долю из тех 273 млн ПК, которые, по оценкам IDC, будут продаваться во всем мире к 2009 году.
У Lenovo свыше 5000 розничных торговых точек в Китае, и она открывает в Индии еще 70 магазинов для предприятий.
Ожидается, что в ближайшие четыре года ноутбуки дадут 89% дополнительного прироста, тогда как на развивающихся рынках, по оценке IDC, будет продано 28 млн настольных ПК.
Предыдущие публикации:
| ммм 14 Sep 2005 3:46 PM |
Бампер для лаптопа придумали. Гениально. |
|
| dum-dum 15 Sep 2005 7:10 AM |
Странно, я думал, что они давно уже не третьи. |
|
| pride 15 Sep 2005 12:55 PM |
А вот этот ляп никто не заметил... >Все свои лаптопы Lenovo планирует представить во время зимних >Олимпийских игр 2006 года в Торино. Если мы пишем по-русски, то Олимпийские игры будут в Турине. :-) |
|
|