Все новости от 22 марта 2005 г. Lenovo подправит имя ThinkPad
Как сообщил в понедельник на конференции PC Forum, которая проходит на этой неделе в Скоттсдейле (штат Аризона), исполняющий обязанности генерального директора Lenovo Стивен Уорд, в относительно недалеком будущем Lenovo несколько подредактирует торговую марку IBM ThinkPad.
«Они недолго будут называться IBM ThinkPad, — сказал Уорд. — Сейчас мы решаем, на каком имени остановиться: ThinkPad или Lenovo ThinkPad».
Кнопку Access IBM, расположенную в верхнем ряду клавиатуры ThinkPad, которая позволяет обращаться непосредственно к сервисной службе IBM, тоже планируется переименовать. В будущем она будет маркироваться как ThinkVantage.
Уорд рассказал также, что Lenovo попытается включить свои акции в котировальный список Нью-Йоркской фондовой биржи. Сейчас акции компании торгуются на фондовой бирже Гонконга.
Стивен Уорд, и. о. CEO Lenovo
Манипуляции с торговой маркой указывают на те изменения, которые, вероятно, произойдут во втором квартале, когда будет окончательно оформлена сделка между Big Blue и крупнейшим китайским производителем ПК, бывшей Legend. IBM продает Lenovo свое отделение ПК и становится одним из главных акционеров компании.
Lenovo начнет продавать продукты во всем мире, и очень вероятно, что в мировую премьеру войдут многие потребительские ПК, которые Lenovo продает в Китае, где компания контролирует львиную долю рынка.
Появление новой торговой марки от крупной компании может оказать давление на Hewlett-Packard, которая в настоящее время является доминирующим брендом на прилавках магазинов в США.
Несколько лет назад IBM ушла с потребительского рынка, так что, когда в американских магазинах появятся первые ПК Lenovo, это будет выглядеть как возвращение IBM (или, по крайней мере, бывшей дочерней компании IBM со штаб-квартирой в Северной Калифорнии).
Уорд и другие руководители уверяют, что базовая технология и качество ThinkPad не пострадают. С тех пор как в конце прошлого года было объявлено о продаже отделения ПК IBM, аналитики твердят, что IBM может потерять часть заказчиков, обеспокоенных этой сделкой.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|