Все новости от 15 сентября 2005 г. Сервисной сети Samsung понадобилась единая система
В среду, 14 сентября, компания «Микротест-Программ Лайн» объявила о том, что приступила к автоматизации сервисной сети Samsung.
В ходе проекта исполнителю предстоит разработать систему трекинга заказов на гарантийный ремонт для Samsung Russian Service Company — сервисной компании, обеспечивающей ремонт бытовой техники Samsung на территории России. Эта система должна сократить сроки исполнения заказа, а также предоставить возможность клиентам Samsung контролировать через интернет выполнение ремонтных работ, ознакомиться с результатами диагностики неисправностей и пр.
Новой системой заменят использовавшиеся прежде заказчиком различные, не связанные между собой решения. В целом она должна охватить все сервисные центры Samsung (их около 300 на территории России) и головной офис, который сможет отслеживать и анализировать работу центров.
Право на реализацию описанного проекта «Микротест-Программ Лайн» получил по итогам закрытого тендера. Этот конкурс, как рассказала IT-daily менеджер по маркетингу направления ERP-систем «Микротеста-Программ Лайн» Галина Аристова, проходил в конце августа - начале сентября текущего года.
К работам исполнитель уже приступил, и к настоящему времени, по словам г-жи Аристовой, провел анализ требований заказчика и сформировал «детальный дизайн системы», которая будет построена на платформе .NET. Завершить все работы «Микротест-Программ Лайн» предполагает к 12 октября.
Стоимость проекта Галина Аристова назвать отказалась. В продолжение темы:
|