Все новости от 19 апреля 2006 г. «Микротест – Программ Лайн» обеспечил сервисный центр Samsung
В понедельник, 17 апреля, компания «Микротест – Программ Лайн» объявила о том, что завершила проект по созданию автоматизированной системы управления заказами на гарантийный ремонт в сервисном центре Samsung Russian Service.
Данную систему исполнитель разработал на базе Microsoft .NET, она позволяет сервисному подразделению Samsung осуществлять процессы обмена данными между головным офисом и центрами в требуемом формате.
Напомним, контракт между российской компанией и сервисным центром корейской фирмы был подписан в сентябре 2005 года. Тогда же началась работа над проектом, а через месяц разработка системы была завершена.
Следующим этапом проекта стало тестирование и доработка данной системы. Затем заказчик начал тиражировать ПО в своих центрах.
К сегодняшнему дню системой обеспечены 70% сервисных центров из 300, входящих в Samsung Russian Service.
Создание и распространение системы, как утверждает заказчик, привело к развитию другого проекта, связанного с мониторингом сервисного обслуживания клиентов в режиме реального времени. Этот проект компания Samsung начала осуществлять примерно год назад.
О стоимости проекта по созданию автоматизированной системы управления заказами в компании «Микротест – Программ Лайн» говорить отказались, сославшись на то, что это конфиденциальная информация.
Предыдущие публикации:
|