На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-10-11 на главную / новости от 2005-10-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 октября 2005 г.

Netgear открыла офис и сформировала «команду» дистрибьюторов

Во вторник, 11 октября, американская компания Netgear официально объявила об открытии своего российского представительства.

Напомним, об этих планах производителя телекоммуникационного оборудования IT-daily сообщал в середине прошлого месяца. Как и предполагалось, за прошедшее с тех пор время московский офис принял на работу еще одного сотрудника — Станислава Шубина, который занял должность менеджера по работе с розничными партнерами.

При этом глава представительства Виталий Гриценко отметил, что команда укомплектована и в ближайшее время увеличиваться не будет.

Также «укомплектованной» руководитель московского офиса назвал и «команду» российских дистрибьюторов Netgear. В настоящее время обладателями такого статуса являются четыре фирмы: «Юни», Soft-tronik, «Ланит» и StreamLAN.

По словам г-на Гриценко, Netgear начнет свою партнерскую программу в России только со следующего года. При этом компания рассчитывает получить порядка 300 авторизованных партнеров–дилеров и около 30 VAR-ов. С их помощью в течение двух лет фирма планирует занять 10-12% российского рынка сетевого оборудования, предназначенного для малого и среднего бизнеса и частных пользователей. (Устройства Netgear рассчитаны на работу от одного до 250 пользователей.) Причем для работы на рынке SOHO американская фирма планирует наладить сотрудничество с какой-либо крупной торговой сетью. Однако более детально о планах по развитию данного направления Виталий Гриценко пока рассказать отказался.

Еще одной точкой приложения сил Netgear в России должно стать создание «сервисной базы». Для этого компания собирается в ближайшее время подписать соответствующий договор с одной из «национальных сервисных сетей», имеющей около 60 центров в различных регионах России. При этом производитель намерен передавать этой сервисной сети обслуживание всей техники — проданной как через розничных продавцов, так и через дилеров и VAR-ов. То есть партнеры ремонтом заниматься не будут — в их задачу войдет только обмен неисправного устройства и его передача в ближайший сервисный центр.

 

 Предыдущие публикации:
2005-09-16   Netgear готовится открыть российское представительство
 В продолжение темы:
2005-12-09   Netgear официально оформила отношения со своим партнером
2006-02-28   Netgear занялась созданием регионально-распределенного канала продаж

 

← сентябрь 2005 6  7  9  10  11  12  13  14  16 ноябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!