Все новости от 11 октября 2005 г. Netgear открыла офис и сформировала «команду» дистрибьюторов
Во вторник, 11 октября, американская компания Netgear официально объявила об открытии своего российского представительства.
Напомним, об этих планах производителя телекоммуникационного оборудования IT-daily сообщал в середине прошлого месяца. Как и предполагалось, за прошедшее с тех пор время московский офис принял на работу еще одного сотрудника — Станислава Шубина, который занял должность менеджера по работе с розничными партнерами.
При этом глава представительства Виталий Гриценко отметил, что команда укомплектована и в ближайшее время увеличиваться не будет. Также «укомплектованной» руководитель московского офиса назвал и «команду» российских дистрибьюторов Netgear. В настоящее время обладателями такого статуса являются четыре фирмы: «Юни», Soft-tronik, «Ланит» и StreamLAN.
По словам г-на Гриценко, Netgear начнет свою партнерскую программу в России только со следующего года. При этом компания рассчитывает получить порядка 300 авторизованных партнеров–дилеров и около 30 VAR-ов. С их помощью в течение двух лет фирма планирует занять 10-12% российского рынка сетевого оборудования, предназначенного для малого и среднего бизнеса и частных пользователей. (Устройства Netgear рассчитаны на работу от одного до 250 пользователей.) Причем для работы на рынке SOHO американская фирма планирует наладить сотрудничество с какой-либо крупной торговой сетью. Однако более детально о планах по развитию данного направления Виталий Гриценко пока рассказать отказался.
Еще одной точкой приложения сил Netgear в России должно стать создание «сервисной базы». Для этого компания собирается в ближайшее время подписать соответствующий договор с одной из «национальных сервисных сетей», имеющей около 60 центров в различных регионах России. При этом производитель намерен передавать этой сервисной сети обслуживание всей техники — проданной как через розничных продавцов, так и через дилеров и VAR-ов. То есть партнеры ремонтом заниматься не будут — в их задачу войдет только обмен неисправного устройства и его передача в ближайший сервисный центр.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|