Все новости от 29 ноября 2005 г. «Голден Телеком» дополнил один из своих call-центров новой площадкой
В понедельник, 28 ноября, компания «Голден Телеком» объявила об организации в своем головном офисе еще одной, второй по счету, площадки call-центра (всего у оператора три таких центра).
Напомним, оператор занялся развитием направления call-центров в 1999 году. Тогда компания организовала один из первых таких центров. До недавнего времени в call-центрах «Голден Телекома» работало около 320 операторов.
Новая площадка занимает помещение площадью 800 кв. м, в котором организовано 170 операторских мест. В качестве программно-аппаратной платформы для call-центра «Голден Телеком» использовал продукты фирмы Nortel — решение Symposium.
По сообщению оператора, половина мощностей новой площадки уже задействована под нужды корпоративных клиентов. В их числе фирма Microsoft, Единая справочная служба и некоторые другие.
Также «Голден Телеком» заявил о том, что занимается разработкой планов по развитию направления call-центров. Напомним, такие планы компания уже готовила в 2003 году. Тогда ее сотрудники предлагали, в частности, увеличить мощности центров приблизительно до 500 операторов. При этом «Голден Телеком» не исключал возможности создания call-центра, распределенного по регионам.
Сейчас компания также рассматривает возможность организации новых площадок call-центра за пределами Москвы — и в Московской области, и в других регионах России.
Стоимость проекта по созданию второй площадки call-центра компания не называет. В 2003 году увеличение числа операторских мест до 500 «Голден Телеком» оценивал приблизительно в 200 тыс. $ (без учета затрат на обучение персонала и установку программно-аппаратной платформы).
Предыдущие публикации:
|