Все новости от 19 декабря 2005 г. Бюджеты на онлайновую рекламу увеличатся еще больше
В продолжение ближайших пяти лет расходы рекламодателей на онлайновую рекламу — макетную и в результатах поиска — будут расти на 10% в год.
Авторы опубликованного в четверг отчета JupiterResearch полагают, что больше всего средств будет вкладываться в рекламу изделий автомобильной промышленности, медиабизнеса и финансовых услуг. У автопроизводителей среднегодовой прирост расходов на веб-рекламу до 2010 года составит 24%, а в туристической индустрии — 13%.
Аналитическая фирма утверждает, что рекламные агентства и издатели, желающие жить хорошо, должны чувствовать потребности каждой отрасли. Торговля, например, требует интегрированного подхода к онлайновым и офлайновым рекламным кампаниям.
«Большую часть от растущих рекламных бюджетов получат те агентства, которые научатся разрабатывать и проводить интегрированные кампании», — говорится в заявлении старшего вице-президента JupiterResearch Дэвида Шацкого.
Агентства должны также знать, какие из их клиентов какими категориями рекламы интересуются больше всего. Компании, торгующие фасованными потребительскими товарами, пока не слишком вкладываются в онлайновую рекламу и в 2010 году 83% отведенных на нее бюджетов будут расходовать на макетную рекламу. Между тем фирмы, торгующие продукцией для здоровья, сосредоточат свои онлайновые усилия на объявлениях в результатах поиска.
Исследование показало также, что почти половина всех расходов на макетную и поисковую онлайновую рекламу приходится на компании, работающие в области телекоммуникаций, медиа, развлечений и финансовых услуг.
Предыдущие публикации:
| Bill Gates - billmicrosoft.com 19 Dec 2005 9:35 PM |
.... и все опять достанется google. |
|
|