Все новости от 24 января 2006 г. Волгоградский филиал ЮТК запустил call-центр от «Белтела»
В понедельник, 23 января, «Южная телекоммуникационная компания» (ЮТК) объявила о том, что ее Волгоградский филиал с начала года ввел в эксплуатацию первый в Волгоградской области call-центр.
(Напомним, о начале этого проекта IT-daily сообщал в мае 2004 года.)
Из сообщения оператора следует, что центр обработки вызовов пока эксплуатируется в тестовом режиме, и абоненты могут воспользоваться только справочно-информационной службой. В дальнейшем же филиал намерен посредством своего call-центра предоставлять «широкий спектр услуг»: информацию о номерах телефонов, прием телеграмм и объявлений в СМИ, проведение аудиоконференции, голосовую почту с выделением отдельного «почтового ящика» для хранения информации, услуги виртуального офиса, телеголосование и пр.
Проект по созданию центра обработки вызовов был выполнен петербургской компанией «Белтел». При этом для организации центра, который рассчитан на работу 40 операторов, использовалось оборудование канадской фирмы Nortel.
По заявлению ЮТК, общая стоимость проекта составила 5,5 млн руб., а срок его окупаемости — 4 года.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|