Все новости от 31 мая 2004 г. «Белтел» обязался обеспечить один филиал ЮТК звонковым центром
На днях компания «Белтел» объявила о том, что приступила к реализации проекта по созданию call-центра в филиале «Волгоградэлектросвязь» «Южной телекоммуникационной компании» (ЮТК)*.
Как рассказали IT-daily в «Белтеле», call-центр создается на базе решений фирмы Nortel Networks: Symposium Call-Centre Server и системы самообслуживания Media Processing Server (MPS) 500. Работы по организации на базе названных продуктов call-центра на 40 операторских мест компания планирует завершить в третьем квартале текущего года.
«Волгоградэлектросвязь» организует на базе call-центра предоставление услуг населению (различные информационно-справочные сервисы) и коммерческим организациям (аренда мощностей и персонала call-центра и пр.).
В «Белтеле» пока отказались рассказать, будет ли компания заниматься созданием call-центров в филиалах ЮТК, не имеющих звонковых центров или эксплуатирующих устаревшие системы.
*ЮТК обзавелась собственным call-центром еще в 2002 году. Звонковый центр этому оператору и некоторым его филиалам построила фирма «Телеком Дизайн».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|