На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-5-31 на главную / новости от 2004-5-31
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 31 мая 2004 г.

«Белтел» обязался обеспечить один филиал ЮТК звонковым центром

На днях компания «Белтел» объявила о том, что приступила к реализации проекта по созданию call-центра в филиале «Волгоградэлектросвязь» «Южной телекоммуникационной компании» (ЮТК)*.

Как рассказали IT-daily в «Белтеле», call-центр создается на базе решений фирмы Nortel Networks: Symposium Call-Centre Server и системы самообслуживания Media Processing Server (MPS) 500. Работы по организации на базе названных продуктов call-центра на 40 операторских мест компания планирует завершить в третьем квартале текущего года.

«Волгоградэлектросвязь» организует на базе call-центра предоставление услуг населению (различные информационно-справочные сервисы) и коммерческим организациям (аренда мощностей и персонала call-центра и пр.).

В «Белтеле» пока отказались рассказать, будет ли компания заниматься созданием call-центров в филиалах ЮТК, не имеющих звонковых центров или эксплуатирующих устаревшие системы.

*ЮТК обзавелась собственным call-центром еще в 2002 году. Звонковый центр этому оператору и некоторым его филиалам построила фирма «Телеком Дизайн».

 

 Предыдущие публикации:
2002-02-13   «Телеком Дизайн» снабдит еще одну «электросвязь» звонковым центром
2002-09-23   «Телеком Дизайн» разнесет call-center ЮТК
 В продолжение темы:
2004-08-17   «Белтел» продолжает развивать проект в «Волгоградэлектросвязи»
2006-01-24   Волгоградский филиал ЮТК запустил call-центр от «Белтела»

 

← апрель 2004 21  23  24  25  26  27  28  30  31 июнь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!