Все новости от 31 января 2006 г. Eset поднимет цены на антивирусы
Во вторник, 31 января, российское представительство американской фирмы Eset, специализирующейся на разработке антивирусов, объявило о некоторых итогах своей деятельности в 2005 году и поделилось планами на год текущий.
Как рассказал IT-daily директор по работе с партнерами представительства Eset Алексей Курских, за прошлый год в Россию и страны СНГ было поставлено лицензий на антивирусное ПО Eset на сумму 1 млн 120 тыс. $*. Этот показатель более чем в два раза превысил плановый, установленный российскому офису американской штаб-квартирой. В головном офисе изначально отнеслись скептически к открытию представительства в Москве, аргументируя свое мнение тем, что, во-первых, рынок в России уже в основном поделен между поставщиками антивирусов, а во-вторых, страна стоит на втором месте (после Китая) по уровню пиратства.
В планах московского офиса Eset на следующий год — увеличение уровня продаж до 3 млн $. Установленные американским руководством для российского представительства плановые показатели, по словам г-на Курских, вновь оказались значительно скромнее.
Алексей Курских рассказал также, что с первого февраля Eset планирует на 10-11% поднять цены на корпоративные лицензии. Дело в том, что изначально для российского рынка разработчиком были установлены цены ниже среднемировых на 15%. Причем «коробочные» продукты компания продает в СНГ также дешевле, чем в других странах. Но грядущее повышение цен не коснется этих продуктов. (В США ПО Eset для домашних пользователей стоит 39 $ без НДС, в России же 39 $ за «коробку» — конечная цена.)
В структуре продаж Eset доля корпоративных составила в прошлом году около 84%. При этом 64% лицензий поставлено клиентам из сегмента среднего и малого бизнеса, а 20% — крупным заказчикам. Остальные 16% принесли компании коробочные версии антивирусов.
В России Eset продает свое ПО через двух дистрибьюторов (Mont и СPS) и , по словам руководителя представительства Александра Чачавы, в ближайшее время не собирается увеличивать число прямых партнеров.
*По оценкам Александра Чачавы, объем всего российского рынка антивирусного ПО составляет около 20-22 млн $ в год.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|