Все новости от 21 февраля 2006 г. ТТК и Huawei Technologies сделали «Южный ход»
На днях компания «ТрансТелеКом» (ТТК) объявила о завершении очередного (пятого) этапа работ по созданию географически резервированной сети связи на базе технологии спектрального уплотнения (DWDM).
Как уже сообщал IT-daily, к реализации этого проекта оператор приступил в 2004 году. Необходимость в названной сети возникла в связи с тем, что к концу 2003 года емкость транспортной сети ТТК была задействована почти полностью. В этой связи оператор и принял решение о ее модернизации — об установке на ней оборудования DWDM, позволяющего увеличить пропускную способность до 40 Гбит/с. С целью выбора поставщика необходимого телекоммуникационного оборудования ТТК провел конкурс, в котором приняли участие китайская фирма Huawei Technologies, американская Lucent Technologies и японская NEC. Победила первая из названных компаний.
По итогам тендера оператор подписал с победителем контракты и приступил к реализации проекта. К ноябрю прошлого года были завершены первый, второй и третий* из семи предусмотренных планом, а компания приступила к реализации пятого. (Четвертый этап подразумевает увеличение пропускной способности сети до 50 Гбит/с, он будет проводиться ТТК по мере необходимости).
Завершенный же теперь пятый этап (ТТК присвоила ему название «Южный ход») предполагал установку DWDM-оборудования на участке сети оператора длиной три с половиной тысячи километров — маршрут Москва – Курск – Воронеж – Ростов-на-Дону – Волгоград – Саратов – Сызрань – Самара. На этом фрагменте сети, который проходит в Приволжском и Южном федеральных округах России, было смонтировано 41 устройство.
Как уже сообщал IT-daily в конце прошлого года, первый вице-президент по развитию телекоммуникационного бизнеса ТТК Николай Диденко оценил затраты компании на реализацию первого, второго, третьего и пятого этапов приблизительно в 50 млн $.
По утверждению оператора, в настоящее время уже начат следующий этап модернизации ВОЛС, который предполагает выполнение соответствующих работ на сегменте сети протяженностью 2 тыс. 200 км: станция БАМ – Хабаровск – Владивосток.
*Первый этап предполагал установку DWDM-оборудования на волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) протяженностью 8,7 тыс. км: Каменогорск – Санкт-Петербург – Москва – Екатеринбург – Новосибирск – Тайшет – Иркутск – Забайкальск.
Второй: Выборг – Санкт-Петербург – Ярославль – Москва – Самара – Челябинск – Омск (4 тыс. км).
Третий: Входная – Тайшет – Тында – Карымская (протяженность 6 тыс. км).
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|