Все новости от 3 марта 2006 г. «ВымпелКом» собирается увеличить эффективность работы своих call-центров
На днях региональный директор Avaya в России, СНГ и странах Восточной Европы Дмитрий Иванников заявил о том, что компания «ВымпелКом» прорабатывает вопрос о развитии своей «системы» call-центров.
Напомним, в настоящее время на сети оператора в России и странах СНГ работают 10 таких центров, построенных на базе решений Avaya: один центральный и девять региональных. Два из них – в Хабаровске и в Нижнем Новогороде – были созданы компанией «Крок» в прошлом году. При этом в call-центрах были развернуты системы интерактивного речевого взаимодействия и компьютерной телефонии. По данным «Крока», в ходе работ по организации 10 названных call-центров число операторских мест было увеличено с 1 тыс. до 5 тыс.
Теперь же «ВымпелКом» поднял вопрос об увеличении эффективности обработки звонков. Этого компания собирается добиться не за счет увеличения числа операторских мест, а за счет автоматизации обработки вызовов. Начать же этот процесс планируется с интеграции между собой call-центров четырех «суперрегионов». Напомним, «ВымпелКом» разделил территорию, на которой предоставляет свои услуги, на «суперрегионы» (Центральный, Северо-Западный и т.д.), которые не всегда совпадают с федеральными округами. Соответствующие работы, вероятно, также будет выполнять «Крок».
В продолжение темы:
|