На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-4-3 на главную / новости от 2006-4-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 апреля 2006 г.

Microsoft будет поддерживать Linux — виртуально

Microsoft будет поддерживать заказчиков, решивших установить Linux поверх программного обеспечения Microsoft Virtual Server 2005 R2, предназначенного для исполнения нескольких операционных систем на одной машине.

Компания сообщила также, что она делает Virtual Server 2005 R2 бесплатным — до сих пор Microsoft брала за этот продукт $99 за лицензию на четыре и менее процессоров или $199 за неограниченную лицензию. Оба анонса сделаны в связи с конференцией LinuxWorld, которая проходит в Бостоне.

LinuxWorld Boston 2006 roundup Виртуализация, новая технология, привлекающая все больший интерес корпоративных заказчиков, позволяет серверу работать с несколькими операционными системами. Это облегчает объединение множества приложений на одном и том же оборудовании и способствует повышению надежности.

Microsoft разрабатывает ПО для упрощения установки дистрибутивов Linux от Red Hat и Novell SuSE на Windows с Virtual Server 2005 R2. Кроме того, Microsoft обеспечит техническую поддержку заказчиков, исполняющих Windows и Linux на одной машине. «У нас есть долгосрочная программа, призванная гарантировать возможность поддерживаемой эксплуатации других операционных систем поверх Virtual Server и наших будущих средств виртуализации», — говорится в заявлении директора по маркетингу продуктов Windows Server Зейна Адама (Zane Adam).

В серверной редакции Windows Vista компания Microsoft обещает встроенные средства виртуализации. В частности, компания разрабатывает так называемое ПО гипервизора, с кодовым названием Viridian, для установки нескольких операционных систем на одной машине.

Microsoft конкурирует на этом рынке с VMware, дочерней компанией EMC, а также с проектом Xen по разработке ПО виртуализации, которое будет встроено в будущие версии Suse Linux Enterprise Server и Red Hat Enterprise Linux. 

 Предыдущие публикации:
2005-06-08   План «гипервизора» Microsoft обретает форму
2005-08-14   Инь и ян Linux в недрах Microsoft
 В продолжение темы:
2006-04-05   Red Hat и Intel откроют 17 центров разработки ПО
2006-04-06   Microsoft открывает двери Linux-лаборатории
2006-07-20   Microsoft выказывает виртуальную благосклонность к Linux
Обсуждение и комментарии
(80)
3 Apr 2006 1:04 PM
Все потрясены, все молчат.
 

M&M's
3 Apr 2006 1:47 PM
Нда. Устанавливать несколько браузеров на одной машине, или несколько медиа плейеров - уже считается стереотипом. Устанавливать несколько серверов в одной стойке - тоже. Так почему бы не устанавливать несколько ОС на одной машине?

ЗЫ полный разброд и шатание. Мало того, что придется настраивать одновременно несколько систем, но еще придется их апгрейдить, патчить и проч. Более того, если свалится одна система. то придется всю машину перезагружать. Мрак.
 

VX10
3 Apr 2006 2:07 PM
В принципе, если свалится одна система загруженная через виртуальный сервер - то ее только и придется перезагружать (в окне этого самого сервера)
 

dimav
3 Apr 2006 3:50 PM
"Все потрясены, все молчат." потрясяться то из -за чего ?
а вот чего все молчат кода монополиcт отработанным премом "демпинг с 0 ценой" убивает целую сегмент рынка я не знаю...
 

Валера
3 Apr 2006 5:49 PM
Довольно странная конструкция :-)) Для любителей головоломок, как Билл Гейтс, кривой кубик Билла блин :-)) Разноцветный такой красота :-))
 

нц
3 Apr 2006 6:30 PM
пипл услышал про виртуализацию и не осилил .. может быть ZDNet пора перейти на более просты статьи?

MS кстати не первый - VMWARE Server тоже бесплатный.
 

Угрюмый сангвиник
3 Apr 2006 6:46 PM
Интересно, что дальше?..
Я вот задумался, а ведь красиво звучит: Microsoft Linux
ЗЫ. Ортодоксы от Linux в массовом порядке убьют сибя ап стену с разбегу.
 

Валера
3 Apr 2006 6:53 PM
Если Майкрософт за что-то берется, то обязательно почти всегда сделает это через одно место :-))) С чем их и поздравляю :-)))
Для начала им стомт научить Винду распознавать ЮСБ ИБП а не задавать тупые вопросы ком 1 или ком 2 использовать :-)))
 

codeman
3 Apr 2006 8:21 PM
"Все потрясены, все молчат."
"пипл услышал про виртуализацию и не осилил"

LOL
По себе судите?

Когда прочитал, тогда и комментирую
Хотя расчет на корпоративных заказчиков, здесь явно прослеживается "длинная рука монополиста". Выражаясь образно, МС даст им лизнуть сладкий и бесплатный(!) леденец от которого будет уже трудно отвыкнуть в будущем. По аналогии с тем, что пользователям программ под Windows крайне тяжело перейти на программы под Linux, а наоборот - пара пустяков. Отсюда вывод: остерегайтесь, бесплатный сыр только в...
 

Падонак - samdurak.ru
4 Apr 2006 12:31 AM
Для codeman
>По аналогии с тем, что пользователям программ под Windows крайне тяжело перейти на программы под Linux, а наоборот - пара пустяков

Сейчас местные красноглазые фанатики Linux начнут до потери пульса утверждать, что ты не прав.
ИМХО лудше с ними не спорить, им делать не..й такчто продолжаться это может бесконечно.

Для всех кто захочет мне ответить:

В бобруйск жИвотное, и пей Йаду.
 

codeman
4 Apr 2006 1:44 AM
2 Падонак
"Сейчас местные красноглазые фанатики Linux начнут до потери пульса утверждать, что ты не прав."

Но я говорил не о фанатиках Linux, а о тех, кто даже и знать не знает счем едят эту ОС.
 

Сергей Павлович - grayman2000prokuratura.ru
4 Apr 2006 3:44 AM
Мля, я заколебался ЭТО качать - сначала заведи мс-паспорт, потом запомни офигенного размера анкету, причем сволочи делают хитро: "благодарим вас за то, что вы нашли время заполнить эту форму. мы уважаем вашу privacy и если не хотите отправлять свои личные данные, то нажмите cancel"
Разумеется, я не хочу! Жму cancel. Снова возвращаюсь на страницу "Скачай бесплатно сервер-р2!"...
 

M&M's
4 Apr 2006 8:48 AM
2 Сергей Павлович:
забейте анкету фразами "M$ Suxx" через копи-пейст :-)) И анкета пройдет, и сервер получите.
 

Chkalofff
4 Apr 2006 10:32 AM
2 M&M's:
>забейте анкету фразами "M$ Suxx" через копи-пейст :-)) И анкета
>пройдет, и сервер получите.
Обосцаться, как смешно! Супер-юмор! Афтар шути есчо.
 

anonymous c LOR
4 Apr 2006 11:23 AM
2 Chkalofff: с каких пор "M$ Suxx" это юмор?
 

Ender
4 Apr 2006 3:29 PM
2anonymous c LOR: "с каких пор "M$ Suxx" это юмор?"

Я обычно смеюсь над тем кто говорит это всерьез. :-)
 

Пётр
4 Apr 2006 5:42 PM
"Обосцаться, как смешно! Супер-юмор! Афтар шути есчо."
Не не надо "пеши истчо". Зачем столько глупости в одном обсуждении?
 

Chkalofff
4 Apr 2006 5:59 PM
2 anonymous c LOR:
А клоуны с лора как "M$ Suxx" воспринимают?
 

Враг
4 Apr 2006 10:58 PM
M&M's таки не в теме. Несколько ОС на одной машине - вещь нужная. Разработчику. У меня одних только Windows в VMware более десятка, большинство - клоны одной системы в разной комплектации и разной степени засранности. Да и других ОС хватает. И все нужны. Что характерно, нужны одновременно. И нужны такие возможности виртуальной машины как клонирование и откат, так что десятком реальных компьютеров это просто не заменить.
 

нц
4 Apr 2006 11:21 PM
2 Враг
причем одна достаточно мощная железяка с вирт.машиной обойдется дешевле нескольких железяк. Вирт машина будет перераспределять ресурсы в зависимости от потребностей.
вмварь-сервер можно поставить и под линух.

но этого всего за воплями "МС Сакс" конечно не видно..
 

sa10
5 Apr 2006 1:25 PM
Неужели M$ намерен напороться на грабли собственной конструкции ? :)
Намекну, о чем речь: - в свое время os/2 обеспечивала поддержку для виндовс приложений лучше чем виндовс. в результате разработчики перестали разрабатывать софт под os/2.
Шаг рискованный.
Но все это неспроста, M$ задумял очередную гадость, явно...
А может готовится сложить ласты и, вообще, перекрасится в пингвина?
Очень жаль :))
 

Chkalofff
5 Apr 2006 1:45 PM
2 sa10:
>os/2 обеспечивала поддержку для виндовс приложений лучше чем
>виндовс. в результате разработчики перестали разрабатывать софт
>под os/2.
Подержка чужого API и виртуальные машины - вещи абсолютно разные.
 

eXOR
6 Apr 2006 12:11 PM
2 Chkalofff:
Был такой проект line. Только вот видать не особо нужен он оказался.
 

sa10
6 Apr 2006 12:54 PM
2Chkalofff
>> Подержка чужого API и виртуальные машины - вещи абсолютно разные.
Это и козе понятно.
Но начало положено. Юзер, он MAPI от API не отличает, ему проще вообще не думать.
Как говорила одна старая проститутка, - главное начать...
 

MaxIz
7 Apr 2006 6:02 PM
Переводчику:
"to run Linux with Microsoft's Virtual Server 2005 R2" переводится не как "установить на Linux программное обеспечение Microsoft Virtual Server 2005 R2", но как "установить Linux на Microsoft's Virtual Server 2005 R2", что означает совершенно противоположное.
 

Редакция - orgzdnet.ru
7 Apr 2006 7:32 PM
Спасибо.
 

7X
8 Apr 2006 9:26 AM
2Редакция
Скажите пожалуйста, а подкастинг zdnet.ru пока не планируется?
 

 

← март 2006 2  3  4  5  6  7  10  11  12 май 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!