Все новости от 21 апреля 2006 г. У Dell появился в России еще один дистрибьютор
В пятницу, 21 апреля, компании «Марвел» и Dell объявили о том, что подписали дистрибьюторское соглашение.
По его условиям российская компания получила статус авторизованного дистрибьютора Dell (Dell Authrized Distributor) и возможность продавать своим партнерам всю линейку техники американской фирмы (серверы, системы хранения данных, ноутбуки, ПК, принтеры), а также оказывать услуги по технической поддержке.
По словам вице-президента «Марвела» по дистрибуции Константина Шляхова, выбор был практически обоюдный, то есть российская компания, узнав, что ею интересуется американская, сама начала активную деятельность.
Среди причин, по которым «Марвел» отдала предпочтение Dell, российский дистрибьютор упоминает возможность закупать у производителя технику в конфигурации «под заказ», наличие в России зарубежных компаний (потенциальных клиентов), для которых техника Dell является корпоративным стандартом, а также некие обязательства американской компании, суть которых сводится к тому, что в ближайшие несколько лет Dell не станет вести прямых продаж в России, как это делается практически во всем мире.
Впрочем, напомним, в прошлом году Dell заявляла о том, что не планирует увеличивать число своих прямых партнеров в России. Тем не менее, в марте было объявлено о подписании дистрибьюторского соглашения с компанией Lanck. Тогда же генеральный менеджер представительства Dell в России и СНГ Частан Кристоф (Chastan Christophe) объяснил это надеждами на завоевание ритейлового сегмента отечественного рынка.
Теперь же г-н Кристоф заявил о том, что «компания развивается и учится, как надо работать».
В свою очередь, директор направления ПК и серверы «Марвел» Влас Петров попытался спрогнозировать будущее техники Dell в общем обороте подответственного ему сегмента бизнеса компании. По его словам, доля продукции нового партнера может составить к концу года 10-15%.
Напомним, по итогам прошлого года в направлении ПК и серверы у «Марвела» наблюдалась следующая картина: доля Hewlett-Packard — 61%, IBM (Lenovo) — 20%, Sony —11%, Acer — 8%.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|