Все новости от 30 января 2006 г. «Марвел» отчитался за работу в прошлом году
В пятницу, 27 января, компания «Марвел» объявила о некоторых итогах своей деятельности в прошлом году.
Так, по данным компании, общий годовой оборот ее департамента дистрибуции компьютерной техники (ДКТ) вырос на 31%. Для России этот показатель оказался несколько выше — 43%. При этом на направление «Комплектующие и периферия» пришлось 64% продаж департамента (в 2004 году — 73%), на направление «Сети» — 19% (16%), а на «ПК и серверы» — 17% (11% в позапрошлом году).
Показатель роста первого из трех перечисленных направлений составил по сравнению с прошлым годом 20%, при этом на комплектующиеся пришлось 78,9%, а оставшаяся часть – 21,1% — на периферию. Наибольшие доли в объеме продаж заняли процессоры Intel (48,5%), жесткие диски Maxtor (42%), материнские платы и видеокарты Gigabyte (8,7%) и продукция APC (6,7%).
Второе из указанных направлений – «ПК и серверы» — выросло за год на 80%, а наибольшая доля пришлась здесь на технику HP (61%). (Доли остальных вендоров: IBM — 20%, Sony —11%, Acer — 8%.)
И, наконец, направление «Сети» выросло на 52% по сравнению с 2004 годом.
Если рассматривать доли регионов в общем объеме продаж «Марвела» в России, то на первом месте стоит Москва, на долю которой пришлось 53,7% (в пролом году этот показатель равнялся 43,7%). На втором месте идет Санкт-Петербург — 17,5% (24,4%), а затем Урал — 6,7% (6,2%), Сибирь — 5,6% (9,1%), Поволжье — 4,5% (3,3%), Юг — 4,4% (4%), Северо-Запад — 3,7% (5,4%), Дальний Восток — 2,3% (1,9%), Центр России — 1,7% (2%).
В прошедшем году в партнерскую сеть дистрибьюторской компании вошли 130 новых фирм (83 региональные), однако наряду с этим показателем 42 компании по различным причинам прекратили работу с «Марвел». Общее же число партнеров составило 1719. При этом в настоящее время компания имеет по офису в Санкт-Петербурге (головной) и Москве, пять представительств (Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Хабаровск, Краснодар), а также более 50 региональных складов.
По утверждению «Марвела», в немалой степени на увеличение его оборотов повлияли подписанные в 2005 году соглашений с восемью новыми поставщиками, активная работа в регионах, маркетинговая поддержка партнерской сети, а также реорганизация отделов продаж*.
В текущем году «Марвел» планирует увеличить объемы продаж не менее чем на 30%, в том числе за счет слияния и приобретения других компаний, а также путем изменения продуктовой линейки в сторону продукции, приносящей наибольшую прибыль. (Подробнее о возможных приобретениях, а также о том, с какими вендорами и как будет строить отношения дистрибьютор, сотрудники компании пока говорить отказываются.)
*В рамках данной реорганизации в петербургском и московском офисах «Марвела» были созданы специализированные отделы: реселлерских продаж и проектных продаж. Это позволило компании перераспределить нагрузку менеджеров по продажам.
В продолжение темы:
|