Все новости от 30 января 2007 г. «Марвел» отчитался за прошедший год
Во вторник, 30 января, компания «Марвел» объявила о некоторых итогах своей деятельности в 2006 году.
По утверждению компании, рост ее объема продаж составил 33% по всем территориям, на которых она работает. Для России этот показатель оказался выше —58%. При этом в Москве продажи увеличились на 54,3% (в предыдущем году здесь наблюдался рост в 53,7%), в Санкт-Петербурге — на 17,8% (17,5%). Что же касается регионов, то здесь лидирует Поволжье и Сибирь, дав по 5,7% увеличения продаж.
Если рассматривать структурные подразделения «Марвела», то наибольший объем продаж (48% в обороте компании) пришелся на департамент «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование». Доля сетевого департамента составила 22%, доля департамента «Ноутбуки, ПК и серверы» — 30%.
Оборот департамента «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование» в 2006 году вырос на 5% по всем территориям, а по России — на 29,6%. При этом на комплектующие пришлось 50,4%, а на периферию — 49,6%. Среди комплектующих больше всего было продано процессоров (29,3%) и материнских плат (8,8%). Что касается периферийного оборудования, то здесь первыми стали мониторы (24,%) и источники бесперебойного питания (11%).
Оборот подразделения «Ноутбуки, ПК и серверы» вырос на 159%. Почти половину его продаж составила продукция НР (46%). Ноутбуки Sony дали 16%, а Acer — 11%. Всего на ноутбуки пришлось 46% оборота подразделения, на серверы — 25%, на ПК — 13%.
Сетевой департамент «Марвела» вырос в продажах на 49%. Наибольший вклад в оборот этого подразделения внесли решения масштаба предприятий (76%), на сегмент SMB пришлось 17%, на голосовые решения — 7%.
В своем отчете «Марвел» рассказал и о партнерах. В частности, давние партнеры обеспечили дистрибьютору 84% продаж. В прошедшем году в список дилеров вошли 163 новых компании (из них 67 — региональные). На их долю и пришлись оставшиеся 16% оборота «Марвела». Правда, «в силу разных причин» 32 дилера прекратили работу с российским дистрибьютором. В итоге, на сегодняшний день у «Марвела» 2062 партнера (в 2005 году — 1719) из 122 городов России (112 городов).
За прошедший год дистрибьютор начал сотрудничать с новыми для себя поставщиками — AMD, Dell, Digi, НТС, Nexans, QTek, Rittal, Sony (цифровые фото- и видеокамеры), Supermicro и XFX. При этом компания отказалась от сотрудничества с Maxtor, Oki, Samsung и Intel. По словам вице-президента «Марвела» по маркетингу Сергея Пацкевича, причина разрыва контракта с последней из перечисленных фирм связана с тем, что «политика Intel сделала продажу ее продукции невыгодной для дистрибуции».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|