На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2008-1-25 на главную / новости от 2008-1-25
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Декабрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Январь 2008
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Октябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Ноябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Август 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Сентябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Июнь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Июль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Апрель 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Май 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Февраль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
 
Март 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 января 2008 г.

«Марвел» выбрал правильные приоритеты

На днях компания «Марвел-Дистрибуция» объявила о некоторых итогах своей деятельности в прошедшем году.

Так, по утверждению компании, достигнутый «рост превзошел ожидания» — вместо запланированных 50% объема продаж этот показатель увеличился на 51,9 % на всех территориях (в позапрошлом году он равнялся 33%), а отдельно в России — на 52,1% (58%). При этом число сотрудников в коммерческих подразделениях выросло за год на 27 % — со 150 до 195 человек.

Свое достижение «Марвел» объясняет «правильным выбором приоритетов»: ставка делалась на «быстрорастущие» продуктовые группы (ноутбуки, цифровое фото/видео, смартфоны и коммуникаторы) и на вендоров, которые растут быстрее рынка.

Кроме того, росту бизнеса поспособствовало слияние с другими компаниями. Напомним, в начале прошлого года в состав «Марвел-Дистрибуции» вошел департамент дистрибуции средств связи группы «Марвел», а в конце года произошло расширение бизнеса по hi-fi и hi-end оборудованию (слияние департамента «Аудио/Видео» «Марвел-Дистрибуции» с дистрибьюторским подразделением московской фирмы «Аудиомания»).

Распределение объемов продаж по трем продуктовым департаментам в 2007 году сложилось следующим образом:
«Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование» — 45% (в 2006 году — 48%);
«Ноутбуки, ПК и серверы» — 29% (30%);
«Сети и телекоммуникации» — 26% (22%).

При этом оборот департамента «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование», несмотря на отказ от работы с Intel и Maxtor, доля которых составляла около трети оборота, вырос по итогам года на 41,8%. Большая часть продаж этого подразделения пришлась на периферийное и цифровое оборудование — 58%, доля мобильных средств коммуникации составила 23%, а комплектующих — 19%.

Оборот департамента «Ноутбуки, ПК и серверы» в 2007 году вырос на 49,3%. В структуре подразделения на ноутбуки пришлось 56% оборота, на серверы и системы хранения данных — 32%, на персональные компьютеры — 7%, на PDA — 5%.

И, наконец, департамент «Сети и телекоммуникации» по итогам года стал «самым быстрорастущим» — его оборот увеличился на 77,4%. Причем большую часть оборота — 76% — подразделению принесли решения масштаба предприятий.

Если рассматривать распределение продаж по регионам России, то наибольшая доля пришлась на Москву и составила 55,7%. Этот процент обеспечили «Марвелу» 800 партнеров. Затем следует Санкт-Петербург, доля которого 19% (589 партнеров). Далее идет Поволжье (6,1%; 161 партнер), Урал (4,9%; 113 партнеров), Сибирь (4,6%; 133 партнера), Юг (2,9%; 89 партнеров), Северо-Запад (2,9%; 143 партнера), Дальний Восток (2,6%; 53 партнера) и Центр России (1,3%; 79 партнеров).

В целом партнерская сеть «Марвела» в прошлом году увеличилась до 2160 компаний (годом раньше их число равнялось 2062) из 130 городов России (122 города). При этом доля лучшего дилера составила 3,14 % от общего оборота.

По результатам прошлого года объем проектных поставок увеличился на 57% и составил 40% оборота, а реселлерские («боксовые») продажи выросли на 48% и привнесли соответственно 60%.

По словам вице-президента, генерального менеджера «Марвел-Дистрибуции» Константина Шляхова, в текущем году компания планирует добиться более 35% роста оборота по сравнению с прошлым годом.

 

 Предыдущие публикации:
2007-01-30   «Марвел» отчитался за прошедший год
2007-01-31   «Марвел» объединил два департамента в одну компанию
2007-12-12   «Марвел» решил совместить два непохожих бизнеса
 В продолжение темы:
2008-03-21   «Марвел» открывает второй зарубежный офис

 

← декабрь 2007 21  22  23  24  25  28  29  30  31 февраль 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions