Все новости от 17 октября 2006 г. Ожидания «Марвела» не совпали с действительностью
В понедельник, 16 октября, компания «Марвел» объявила о некоторых итогах работы за первые три квартала текущего года.
По данным дистрибьюторской компании, за отчетный период ее рост объемов продаж на всей территории, где она осуществляет деятельность (Россия, Белоруссия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Украина), составил 44% (по сравнению с аналогичным показателем прошлого года)*. Если рассматривать только Россию, то здесь продажи «Марвела» выросли за три четверти года на 68% (больше чем за весь 2005 год).
В текущем году компания отказалась «в силу низкой эффективности бизнеса» от сотрудничества с тремя поставщиками (Maxtor, Oki и Samsung), но пополнила свой портфель продуктами девяти фирм (AMD, Dell, Mitel, Nexans, Q-Tek, Rittal, Sony (цифровые фото- и видеокамеры), Supermicro и XFX).
Партнерская сеть дистрибьютора за три квартала увеличилась почти на 100 компаний. Так, сейчас с «Марвелом» сотрудничают 1813 фирм из 122 городов России (на конец прошлого года их было 1719 из 112 городов).
Как и ранее, при региональном распределении продаж, наибольшие объемы пришлись на Москву, доля которой даже немного выросла с конца прошлого года и составила 58,2% (по итогам 2005 года — 53,7%). Доля Санкт-Петербурга, а он по объемам идет за столицей, наоборот, немного снизилась и теперь равняется 16,2% (2005 — 17,5%).
Объемы продаж направления «ПК и серверы» выросли за девять месяцев (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) на 179%. Доля этого направления в общем объеме продаж департамента дистрибуции компьютерной техники составила 27%. Направление «Сети» выросло на 55% (доля — 22%). Оставшийся 51% пришелся на направление «Комплектующие и периферия». Продажи этого направления выросли за три квартала на 38,7%.
*Напомним, за весь текущий год «Марвел» планировал увеличить объемы продаж не менее чем на 30%.
Предыдущие публикации:
|