Все новости от 13 июля 2006 г. Verysell Проекты обеспечили риелторскую фирму американской системой
На днях компания Verysell Проекты объявила о завершении основных работ по автоматизации на основе системы Heat Service Desk (разработчик – американская фирма FrontRange ) службы поддержки пользователей в «Миэль-Недвижимости»*.
Как рассказала IT-daily руководитель отдела консалтинга по управлению ИТ-инфраструктурой Verysell Проектов Мария Бартенева, выбор разработчика проходил на основе собственных исследований «Миэль-Недвижимости». Помимо системы Heat Service Desk, заказчик рассматривал продукцию компании Hewlett-Packard , а также отечественных фирм, в частности «СофтИнтегро» .
Работы над внедрением названной системы осуществлялись в течение двух месяцев. На первом этапе проекта было проведено опытное внедрение Heat Service Desk, а также, в соответствии с рекомендациями ITIL и ISO 20000, определены те функции, работа с которыми будет автоматизирована. На втором этапе специалисты Verysell Проектов выполнили настройку и осуществили полное внедрение решения Heat Service Desk. Затем они провели обучение пользователей. Работы выполнялись совместно с IT-специалистами заказчика.
Кроме того, исполнитель проекта интегрировал Heat Service Desk с системой для управления персоналом, которая имелась в «Миэль-Недвижимости».
Г-жа Бартенева рассказала также, что заказчик приобрел лицензии для веб-доступа и для сотрудников службы поддержки. Данные лицензии рассчитаны на неограниченное количество пользователей.
В дальнейшем Verysell Проекты планируют начать работы по внедрению и автоматизации процедур управления проблемами, изменениями и конфигурацией информационной системы «Миэль-Недвижимость».
По информации IT-daily, стоимость проекта составила порядка 50 тыс.
* Риелторская компания «МИЭЛЬ-Недвижимость» на сегодняшний день имеет 28 отделений в Москве и Подмосковье. В продолжение темы:
|