Все новости от 26 июля 2007 г. «Verysell Проекты» продолжили работы в «Миэль-Недвижимости»
В четверг, 26 июля, компания «Verysell Проекты» объявила о завершении очередных проектных работ в риелторской фирме «Миэль-Недвижимость».
Напомним, ранее IT-компания автоматизировала у данного заказчика службу поддержки пользователей. В этом проекте использовалась система FrontRange Heat Service Desk. Теперь же «Миэль-Недвижимость» приняла решение о развитии названной системы.
Из сообщения «Verysell Проектов» следует, что в ходе нового проекта ей удалось за шесть месяцев обеспечить сотрудников заказчика веб-доступом к системе, организовать ведение «баз знаний» по типовым обращениям. Кроме того, в риелторской компании была установлена система управления IT-специалистами, которую подрядчик интегрировал с системой учета рабочего время сотрудников. Также в «Миэль-Недвижимости» была создана система отчетности для руководства отдела информационных технологий, которая обеспечивает подготовку более 50 форм отчетов по работе службы поддержки.
В дальнейшем компании планируют продолжить сотрудничество. В частности, «Verysell Проектам», вероятно, доверят работы по настройке и внедрению систем Microsoft System Management Server (SMS) и Microsoft Operations Manager (MOM).
По информации IT-daily, за развитие системы FrontRange «Миэль-Недвижимость» заплатила порядка 100 тыс. $.
Предыдущие публикации:
|