На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-8-14 на главную / новости от 2006-8-14
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Июль 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Август 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Май 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июнь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Март 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Апрель 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Январь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Февраль 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
 
Ноябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
Декабрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Сентябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Октябрь 2005
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 августа 2006 г.

Gartner предсказывает движение в направлении коллективного интеллекта

Аналитическая фирма Gartner утверждает, что предприятия будут все активнее вводить в свои бизнес-модели работу по методу «коллективного интеллекта».

В ближайшие 5-10 лет компании будут внедрять методы работы Web 2.0 с привлечением широкого сообщества для достижения общих целей, прогнозирует Gartner. Многие из них уже начали использовать коллективные вики-сайты, которые позволяют сотрудникам свободно редактировать текущие проекты с перекрестной проверкой качества, вместо полного контроля сверху вниз. Такой подход будет все больше становиться нормой.

Разработка ПО с открытым исходным кодом, которая опирается на коллективную работу сообщества энтузиастов, неизбежно вытеснит разработку проприетарного ПО в качестве доминирующей бизнес-модели, утверждает аналитик Gartner по новым тенденциям и технологиям Джеки Фенн. «Open source это часть более общего явления, когда компании начинают использовать широкое сообщество, — сказал Фенн ZDNet UK. — Это неизбежно и работает для программ, публикаций в вики и использования меток на таких веб-сайтах, как Flickr. Потенциальная модель может представлять собой перекрестную проверку проектов документов».

Беседа с Фенном происходила после презентации Gartner, посвященной перспективным технологиям 2006 года, среди которых компания выделила Semantic Web, анализ социальных сетей и mashup-решения. Проблемой компаний, по словам Фена, станет оценка условий, при которых перекрестный контроль обеспечивает наивысшее качество работы.

Фенн признал, что существуют и потенциальные проблемы прав интеллектуальной собственности, которые придется решать, если идеи начнут циркулировать вне компании. «Что касается внутренней перспективы (когда групповой подход применяется внутри компании), то никакой проблемы нет — с правами все предельно ясно. В других моделях коллективного творчества обычно создается ключевая организация, которая признается владельцем всего, что появляется на выходе. Одни вносят вклад в коллективное произведение, а другие коммерциализируют его. Это работает, потому что есть много людей, желающих проявить себя».

Gartner предсказывает также, что анализ социальных сетей — когда собирается и анализируется большое число данных для наблюдения за деятельностью и характером поведения социальных сетей — получит более широкое распространение в качестве инструмента управления внутри компаний. «Хороших корпоративных приложений, которые наблюдают за общественным поведением сотрудников в организации, не так много. Они могут быть полезны при попытках оптимизировать состав проектных групп», — пояснил Фенн.

По его словам, анализ социальных сетей может быть полезен и в качестве маркетингового инструмента. «Некоторые компании наблюдают за блоггерами, которые оценивают каждый продукт и рассуждают обо всем на свете, анализируют и выявляют связи между группами, следя за мнением лидеров. Затем на этих лидеров можно ориентироваться при обслуживании данной целевой аудитории», — говорит Фенн.

Фенн признал, что во избежание потери репутации компании, как это случилось с NSA и продолжающимся делом о прослушивании, фирмы должны открыто объявлять, когда и зачем собирается информация, чтобы люди знали, что их приватность не нарушается. «Когда проводится маркетинг, это должно быть известно. Пусть потребитель решает, нужно ли ему это. Я пользуюсь картой лояльности в супермаркете и продаю свою приватность за долларовую скидку на цыпленка каждый уикенд. Люди готовы продавать свою приватность подобным образом». 

 Предыдущие публикации:
2006-06-25   Gartner: Будущее за open source на Windows
 В продолжение темы:
2006-08-21   Патентная экспертиза возьмет на вооружение вики

 

← июль 2006 9  10  11  13  14  15  16  17  18 сентябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions