Все новости от 16 октября 2006 г. «Комкор» намерен пополнить «парк» своих автоматизированных систем
В понедельник, 16 октября, «Московская телекоммуникационная корпорация» («Комкор») объявила о завершении первого этапа проекта по созданию автоматизированной системы сервисов.
«Комкор» объясняет необходимость создания названной системы тем, что выходит на новые сегменты телекоммуникационного рынка и поэтому начинает предоставлять новые услуги. Их оказанием необходимо управлять и при этом учитывать ресурсы компании, которые приходится задействовать. Для создания такой системы оператор собрался применить методологию NGOSS (New Generation Operation Systems & Software), разработанную международным консорциумом TeleManagement Forum.
Генподрядчиком по созданию необходимой системы «Комкор» назвал фирму «БиАй Телеком». Ей оператор поручил выполнение всех работ по первому этапу проекта. Речь идет об обследовании подразделений заказчика, задействованных в предоставлении услуг, о разработке классификатора «Продукт-Сервис-Ресурс» с использованием модели SID (часть методологии NGOSS) и о подготовке технического задания на разработку ПО системы «СИД-Сервисы».
К настоящему времени все эти работы выполнены, и теперь генподрядчик и субподрядчик (им стала фирма Naumen) приступают к реализации второго этапа. В данном случае за «БиАй Телеком» остается общее руководство проектом, а за Naumen — разработка самих «СИД-Сервисов» в соответствии с техзаданием, интеграция системы с действующей OSS-системой*, CRM-системой и системой управления потоками работ (Business Process Management) «Комкора».
Стоимость данного проекта оператор не называет.
*OSS-система служит для операционной поддержки оператора. Сегодня в «Комкоре» действует ряд систем, выполняющих различные функции OSS-решения. Ведутся работы по внедрению OSS-системы Micromuse Netcool.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|