Все новости от 3 ноября 2006 г. «Синтерра» сделала свой ЦОВ территориально-распределенным
В пятницу, 3 ноября, компания «Синтерра» объявила о том, что создала первую региональную площадку собственного центра обработки вызовов (ЦОВ) — в Самаре*.
Напомним, сам ЦОВ оператора расположен в Москве. При его создании использовалось оборудование фирм Avaya, IBM и Sun. Основой центра служит медиасервер Avaya S 8500. На московской площадке ЦОВа работают около 30 операторов.
При создании самарской площадки «Синтерра» использовала технику уже названных производителей. В настоящее время этот центр рассчитан на работу 100 операторов.
По данным компании, на организацию самарского сегмента распределенного ЦОВа, включая обучение его сотрудников, ушло шесть месяцев. А объем инвестиций в данный проект «Синтерра» оценила в 1 млн $.
Мощности ЦОВа компания решила предоставлять на аутсорсинг. Сегодня, по сообщению компании, самарская площадка обрабатывает звонки, поступающие в адрес российского представительства фармацевтической фирмы Organon, «ПетерСтара», «Межрегионального Транзит Телекома», стоматологической клиники «Денто-Гранд», а также ряда рекламных агентств.
В дальнейшем «Синтерра» планирует создавать подобные площадки и в других регионах. Необходимость именно территориального развития центра компания объясняет, в частности, тем, что «вынос» таких площадок за пределы крупных городов позволяет «значительно снизить операционные расходы». Когда и в каких именно регионах оператор будет строить новые площадки, пока не определено.
*Весной текущего года «Синтерра» открыла в Самаре свой филиал.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|