Все новости от 5 декабря 2007 г. «Синтерра» увеличила мощность своего территориально-распределенного ЦОВа
В среду, 5 декабря, компания «Синтерра» объявила о том, что завершила работы по модернизации своего центра обработки вызовов (ЦОВ).
Напомним, московская компания создала этот ЦОВ на базе продуктов Avaya, IBM и Sun. Осенью прошлого года «Синтерра» его обновила — сделала территориально-распределенным. При этом вторая площадка центра была размещена в Самаре. Ее создание компания оценила в 1 млн $. Тогда весь ЦОВ «Синтерры» был рассчитан на работу 130 операторов.
Летом текущего года оператор решил увеличить мощность центра — установить в нем дополнительную интеллектуальную платформу. Тогда же был проведен тендер по выбору поставщика продуктов, которые дополняли бы функциональные возможности уже используемого в центре решения Avaya.
По результатам тендера «Синтерра» выбрала продукты фирмы Genesys Telecommunications Laboratories (дочернее предприятие Alcatel-Lucent). Поставщиком Genesys Open IP Contact Center и Genesys Voice Platform была названа компания «ТехноСерв А/С». Правда, все работы по инсталляции упомянутых продуктов и их интеграции с уже действующими системами ЦОВ выполняло сервисное подразделение Alcatel-Lucent.
Решения Genesys, которые в настоящее время находятся в опытной эксплуатации, позволяют увеличить мощность ЦОВ до 320 одновременно работающих операторов.
Проект по модернизации центра обработки вызовов «Синтерра» оценила в 1 млн 200 тыс. $.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|