На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-12-5 на главную / новости от 2007-12-5
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Ноябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Декабрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Сентябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Октябрь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Август 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Май 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Июнь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Март 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 
Апрель 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
 
Январь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Февраль 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 5 декабря 2007 г.

«Синтерра» увеличила мощность своего территориально-распределенного ЦОВа

В среду, 5 декабря, компания «Синтерра» объявила о том, что завершила работы по модернизации своего центра обработки вызовов (ЦОВ).

Напомним, московская компания создала этот ЦОВ на базе продуктов Avaya, IBM и Sun. Осенью прошлого года «Синтерра» его обновила — сделала территориально-распределенным. При этом вторая площадка центра была размещена в Самаре. Ее создание компания оценила в 1 млн $. Тогда весь ЦОВ «Синтерры» был рассчитан на работу 130 операторов.

Летом текущего года оператор решил увеличить мощность центра — установить в нем дополнительную интеллектуальную платформу. Тогда же был проведен тендер по выбору поставщика продуктов, которые дополняли бы функциональные возможности уже используемого в центре решения Avaya.

По результатам тендера «Синтерра» выбрала продукты фирмы Genesys Telecommunications Laboratories (дочернее предприятие Alcatel-Lucent). Поставщиком Genesys Open IP Contact Center и Genesys Voice Platform была названа компания «ТехноСерв А/С». Правда, все работы по инсталляции упомянутых продуктов и их интеграции с уже действующими системами ЦОВ выполняло сервисное подразделение Alcatel-Lucent.

Решения Genesys, которые в настоящее время находятся в опытной эксплуатации, позволяют увеличить мощность ЦОВ до 320 одновременно работающих операторов.

Проект по модернизации центра обработки вызовов «Синтерра» оценила в 1 млн 200 тыс. $.

 

 Предыдущие публикации:
2006-11-03   «Синтерра» сделала свой ЦОВ территориально-распределенным
 В продолжение темы:
2008-04-24   «Синтерра» нашла деньги

 

← ноябрь 2007 3  4  5  6  7  9  10  11  12 январь 2008 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions