Все новости от 20 ноября 2006 г. Благородный план Сэма Палмисано – аватары и человека
На каждый из 10 проектов, выращенных в «инновационном саду», IBM планирует потратить в среднем по $10 млн
Генеральный директор компании IBM Сэм Палмисано предстал в виде собственного аватары в онлайновом виртуальном мире Second Life, чтобы объявить миру реальному об ассигновании его компанией $100 млн на «доведение до ума» 10 проектов в потребительской и деловой сферах в течение ближайших двух лет. Некоторые из них, такие как цифровые технологии в здравоохранении и создание интеллектуальных электроэнергетических сетей, кажутся характерными для Big Blue. Другие, типа виртуальных 3D-миров, синхронного перевода и цифрового «я», говорят о том, что IBM не перестает напрягать свое серое вещество.
Палмисано, который выступил также во плоти перед 6000 сотрудниками компании в Пекине, назвал процесс, который приводит к этим идеям, «инновационным садом», где тысячи исследователей, партнеров и активных заказчиков IBM работают в онлайне посредством вики, блогов, чата и интернет-пейджинга, обсуждая и решая деловые и социальные проблемы.
«Мы открыли свои лаборатории и заявили всему миру: «Вот наши коронные драгоценности, берите их», — провозгласил Палмисано.
Десять проектов, в которые планирует инвестировать IBM:
• Интеллектуальная система оплаты медицинских услуг: использование персональных устройств, таких как смарткарты, для оплаты услуг, оформления страховки и ведения электронной истории болезни.
• Упрощенные деловые инструменты: комплексные услуги Web 2.0 и blade-серверы для специализированных приложений, рассчитанных на малые предприятия.
• Автоматический синхронный перевод с иностранных языков.
• Интеллектуальные электроэнергетические сети: повышение надежности электроэнергетических сетей при помощи средств контроля и управления в режиме реального времени.
• 3D-интернет: превращение лучших из виртуальных миров и игровых сред в стандартизованную платформу 3D-интернета для глобальной повседневной деятельности, где можно будет проводить совещания или сотрудничать с партнерами.
• Цифровое «я»: создание более простого способа хранения и организации массы персональной цифровой информации — от фотографий до музыки и медицинских карт.
• Прямое банковское обслуживание: позволяет банкам предлагать полезные базовые услуги на удаленных, но стремительно растущих рынках развивающихся стран.
• Объединенная информация об общественном транспорте: сбор данных в режиме реального времени для оптимизации работы автобусов, железных дорог, автомагистралей, водного транспорта и авиалиний.
• Электронные медицинские карты: инфраструктура для ведения историй болезни и оплаты медицинских услуг.
• Инновации в сфере «Big Green»: новое подразделение, ориентированное на разработку технологий для защиты окружающей среды, таких как опреснение или фильтрация воды посредством нанотехнологии.
IBM ведет переговоры более чем с тремя дюжинами компаний, но чтобы претворить эти идеи в жизнь, придется перелопатить еще много почвы.
Источники В продолжение темы:
|