Все новости от 21 ноября 2006 г. Borlas Retail взялась за новый проект для «старого» клиента
В понедельник, 20 ноября, компания Borlas Retail объявила о том, что подписала очередной договор с фирмой «Банана-мама». Напомним, IT-компания сотрудничает с сетью магазинов детских товаров Banana-Mama с 2004 года.
Новым договором предусмотрена автоматизация деятельности еще 16 магазинов заказчика, расположенных в Москве, Московской области, Самаре, Саратове, Воронеже, Нижнем Тагиле, Туле, Волгодонске, Омске, Ставрополе и других городах России.
Как и в предыдущих случаях, при реализации данного проекта Borlas Retail планирует внедрить программный комплекс для управления сетью магазинов TradeX, а также поставить клиенту POS-терминалы IBM с кассовой программой PosX и необходимое специализированное оборудование.
В каждой торговой точке предполагается установить от семи до двенадцати POS-терминалов и систему TradeX из расчета примерно по шесть лицензий.
По информации IT-daily, проект по автоматизации одного магазина Banana-Mama стоит в среднем около 45-50 тыс. $.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|