Все новости от 27 марта 2007 г. Borlas Retail вновь поработала на Banana-Мама
В понедельник, 26 марта, компания Borlas Retail объявила о том, что выполнила еще несколько проектов в сети магазинов детских товаров Banana-Мама.
Как следует из официального сообщения IT-компании, за последний месяц она автоматизировала торговые точки в следующих городах России: Тверь, Омск, Санкт-Петербург, Саратов, Самара, Нижневартовск, Пермь.
Напомним, IT-компания сотрудничает с сетью Banana-Mama с 2004 года.
Автоматизацию новых объектов Borlas Retail производила, как и раньше, с помощью специализированной системы для управления сетью магазинов Trade. Проект включал также поставку POS-терминалов IBM с кассовой программой PosX и необходимого торгового оборудования.
Стоимость выполненных проектов Borlas Retail не разглашает. По информации же IT-daily, автоматизацию одного магазина Banana-Mama можно оценить в среднем примерно в 45-50 тыс. $.
Предыдущие публикации:
|