Все новости от 28 ноября 2006 г. ЖК-телевизоры обогнали ЭЛТ на европейском рынке
В третьем квартале в Европе ЖК-телевизоры впервые превзошли по объемам продаж обычные модели на основе ЭЛТ. На очереди Северная Америка.
По данным DisplaySearch, поставки ЖК-телевизоров во всем мире выросли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 99% и достигли 10,8 млн единиц за трехмесячный период.
Переход на цифровое телевидение происходит быстрее, чем ожидалось. Отчасти это связано с тем, что производители продолжают быстро снижать цены, а также с интересом потребителей к телевизорам и услугам high-definition. DisplaySearch прогнозирует, что в этом квартале ЖК-телевизоры обгонят ЭЛТ по объемам продаж и в Северной Америке.
Среди цифровых стандартов сектор ЖК-телевизоров увеличивается за счет сектора плазменных аппаратов. В Северной Америке объем поставок плазменных телевизоров в натуральном выражении вырос на 38% — немного больше, чем ЖК (35%), но в других регионах картина противоположная. Традиционно у ЖК телевизоров размер экрана был меньше, чем у плазменных, но производители увеличили его. Сейчас они продают 40-дюймовые ЖК-телевизоры, а в будущем году попытаются конкурировать на рынке 50-дюймовых и более крупных моделей, предлагая лучшее качество изображения.
В ответ производители плазменных моделей снижают цены на свою продукцию.
В третьем квартале больше всех телевизоров выпустила Samsung, и она же получила самый большой доход в этом секторе мирового рынка. В прошлом квартале Samsung уступила первое место по числу проданных аппаратов конкурирующей LG. Теперь на долю Samsung приходится 11,2% рынка телевизоров, а на долю LG — 9,9%.
В денежном выражении доля доходов от продажи телевизоров Samsung достигла 15,2% мирового рынка; при этом она увеличила отрыв от Sony, у которой 10,3% рынка.
Однако средняя розничная цена телевизора составила $548, увеличившись за квартал на 25% — благодаря интересу к плоским и HD-телевизорам.
Аналитики отмечают, что несмотря на то, что цены отдельных моделей снижаются, люди стали в целом больше платить за плоские телевизоры. Вывод: потребители тянутся к экранам все большего размера.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|