Все новости от 12 декабря 2006 г. «АйТи» завершила первый этап создания СЭД
Во вторник, 12 декабря, компания «АйТи» объявила о завершении первого этапа создания системы электронного документооборота (СЭД) в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости. В данном проекте используется система «Босс-Референт».
Из сообщения компании следует, что создание системы электронного документооборота началось в 2004 году. На первом этапе проекта были автоматизированы регистрация входящей и исходящей документации, обработка заявлений и контроль исполнения принятых по ним решений, а также контроль исполнения поручений, данных руководством. При этом использовались базы данных (БД) «Канцелярия», «Заявления граждан», «Поручения», «Канцелярия руководителя», а также «Организационно-распорядительные документы». БД «Канцелярия» имеет трехуровневую структуру и содержит базы данных для руководителя центрального аппарата, его заместителей и каждого структурного подразделения.
Для оптимизации процесса регистрации документов и их перевода из бумажного формата в электронный создана система потокового сканирования. При подключении специализированного программно-аппаратного комплекса она позволяет одновременно сканировать большие объемы документации, прикрепляя автоматически образцы документов к регистрационным карточкам.
Для дистанционного обучения сотрудников Роснедвижимости работе с СЭД разработан специальный модуль. Он является компонентом системы и, по утверждению «АйТи», позволяет пользователям самостоятельно получать необходимые навыки работы с системой.
В октябре 2006 года началось внедрение системы электронного документооборота на региональном уровне — в 89 управлениях Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации.
Стоимость проекта в «АйТи» назвать отказались.
Предыдущие публикации:
|