Все новости от 14 декабря 2006 г. «Корбина Телеком» в два раза увеличила свои «контактные» мощности
На днях компания «Корбина Телеком» объявила о завершении работ по созданию своего второго call-центра.
Напомним, первым контакт-центром оператор обзавелся в начале текущего года. Он был построен в Москве на базе решения Avaya Contact Center Express и рассчитан на работу 50 операторов.
Второй call-центр «Корбина Телеком» решила создать в Калуге. При этом старший вице-президент компании Александр Малис объяснил «уход» из Москвы, в частности, желанием фирмы снизить издержки.
Калужский контакт-центр также построен на базе оборудования Avaya. Однако работать в нем могут уже 200 операторов (в настоящее время центр загружен на треть).
«Корбина Телеком» планирует, как и в случае с московским call-центром, предоставлять услуги центра сторонним фирмам.
Предыдущие публикации:
|