На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-12-14 на главную / новости от 2006-12-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 декабря 2006 г.

«Корбина Телеком» в два раза увеличила свои «контактные» мощности

На днях компания «Корбина Телеком» объявила о завершении работ по созданию своего второго call-центра.

Напомним, первым контакт-центром оператор обзавелся в начале текущего года. Он был построен в Москве на базе решения Avaya Contact Center Express и рассчитан на работу 50 операторов.

Второй call-центр «Корбина Телеком» решила создать в Калуге. При этом старший вице-президент компании Александр Малис объяснил «уход» из Москвы, в частности, желанием фирмы снизить издержки.

Калужский контакт-центр также построен на базе оборудования Avaya. Однако работать в нем могут уже 200 операторов (в настоящее время центр загружен на треть).

«Корбина Телеком» планирует, как и в случае с московским call-центром, предоставлять услуги центра сторонним фирмам.

 

 Предыдущие публикации:
2006-02-06   «Корбину Телеком» не удовлетворила работа офисной АТС в качестве call-центра

 

← ноябрь 2006 8  11  12  13  14  15  18  19  20 январь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!