На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-12-25 на главную / новости от 2006-12-25
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Ноябрь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Декабрь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Сентябрь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Октябрь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июль 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Август 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Май 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Июнь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Март 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Апрель 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Январь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Февраль 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 декабря 2006 г.

«Формоза» решила «повоевать» на два фронта

На днях группа компаний «Формоза» объявила о некоторых итогах деятельности в прошлом году.

Так, по оценкам собственных аналитиков компании, рыночная доля «Формозы» в сегменте домашних компьютеров увеличилась до 20%. Суммарный оборот группы за отчетный период увеличился на 40%, а производство персональных компьютеров выросло на 15%.

Распределение продаж компьютеров марки Formoza выглядит следующим образом: 80% от общего числа реализованных ПК приходится на регионы, а оставшиеся 20% — на Москву. С другой стороны, 75% от общего объема приходится на розничные продажи, 15% — на корпоративные поставки и 10% — на рынок SMB.

Большую часть проданных компьютеров (55%) составили модели стоимостью 450 $ – 750 $, на ПК ценой более 750 $ пришлось 15%. Из оставшихся 30% треть — это модели стоимостью до 450 $, а две трети — модели ПК, собранные под корпоративные поставки и под индивидуальные заказы потребителей.

В прошедшем году «Формоза» провела четыре маркетинговые акции, в рамках которых было продано 30% от общего годового числа ПК.

В будущем году «Формоза» намерена по-прежнему делать основной упор на рынок домашних ПК. Также компания определила для себя и «второй фронт развития» на 2007 год — рынок SMB.

 В продолжение темы:
2008-03-06   «Формоза» отчиталась за минувший год

 

← ноябрь 2006 19  20  21  22  25  26  27  28  29 январь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions