На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-12-25 на главную / новости от 2006-12-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 декабря 2006 г.

«Формоза» решила «повоевать» на два фронта

На днях группа компаний «Формоза» объявила о некоторых итогах деятельности в прошлом году.

Так, по оценкам собственных аналитиков компании, рыночная доля «Формозы» в сегменте домашних компьютеров увеличилась до 20%. Суммарный оборот группы за отчетный период увеличился на 40%, а производство персональных компьютеров выросло на 15%.

Распределение продаж компьютеров марки Formoza выглядит следующим образом: 80% от общего числа реализованных ПК приходится на регионы, а оставшиеся 20% — на Москву. С другой стороны, 75% от общего объема приходится на розничные продажи, 15% — на корпоративные поставки и 10% — на рынок SMB.

Большую часть проданных компьютеров (55%) составили модели стоимостью 450 $ – 750 $, на ПК ценой более 750 $ пришлось 15%. Из оставшихся 30% треть — это модели стоимостью до 450 $, а две трети — модели ПК, собранные под корпоративные поставки и под индивидуальные заказы потребителей.

В прошедшем году «Формоза» провела четыре маркетинговые акции, в рамках которых было продано 30% от общего годового числа ПК.

В будущем году «Формоза» намерена по-прежнему делать основной упор на рынок домашних ПК. Также компания определила для себя и «второй фронт развития» на 2007 год — рынок SMB.

 В продолжение темы:
2008-03-06   «Формоза» отчиталась за минувший год

 

← ноябрь 2006 19  20  21  22  25  26  27  28  29 январь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!