На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-23 на главную / новости от 2007-1-23
AlgoNet.ru
поиск
   Статьи по датам:
Декабрь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
Январь 2007
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Октябрь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Ноябрь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
 
Август 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
Сентябрь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
Июнь 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
 
Июль 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
Апрель 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
Май 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
 
Февраль 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
 
Март 2006
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 января 2007 г.

Музыкальная индустрия на распутье

Продажи музыки снижаются седьмой год подряд, и на ежегодном съезде представителей отрасли в Каннах кипят споры о том, как развивать цифровые продажи под натиском страшного слова free.

В 2006 году мировой рынок в целом вновь сократился, несмотря на то, что цифровые продажи почти удвоились и составили $2 млрд, а спрос на музыку высок как никогда. Критики уверяют, что крупные игроки, отчаянно воюя с пиратством, препятствуют росту легального бизнеса. Те отвечают, что у них нет другого выхода. «Я часто слышу, что мы неправильно решаем свои проблемы, но никто еще не сказал мне, что делать, — пожаловался Reuters глава Международной федерации индустрии звукозаписи Джон Кеннеди. — Конкурировать с дармовщиной просто невозможно».

Много копий на французском курорте было сломано вокруг концепции управления цифровыми правами (DRM). Ее сторонники говорят, что DRM допускает альтернативные методы, такие как подписка или службы, поддерживаемые рекламой. Однако следствием DRM стало, например, то, что записи, легально приобретенные на таких веб-сайтах, как Rhapsody, нельзя воспроизводить на самом популярном плеере iPod.

«Для некоторых DRM — как полоний, — говорит Кеннеди. — Цифровое управление правами — это именно управление, а если мы не можем ими управлять, то заголовки типа: „безответственная музыкальная индустрия… создает анархию”, — справедливы».

Однако не все с этим согласны. Дэвид Пакман, генеральный директор службы eMusic, второй по величине после iTunes на американском рынке, является ярым критиком DRM. Его компания — одна из многих, предлагающих треки в формате МР3. Но по этой причине ни одна из четырех крупнейших студий, контролирующих две трети всей продаваемой в мире музыки, не предоставляет ей свои записи. «Это та же модель, которая использовалась для CD и DVD, — универсальная совместимость, и мы считаем ее неприятие [ведущими студиями] главным сдерживающим фактором дальнейшего развития цифровой музыки», — рассказал он.

Крис Андерсон, главный редактор журнала Wired, утверждает, что некоторая доля пиратства все же приемлема. «Пиратство невозможно свести к нулю, и если стремиться к этому, можно уничтожить всю отрасль».

В числе многих обсуждавшихся предложений фигурировала, например, идея упорядочить рынок peer-to-peer, так чтобы любители могли рекомендовать записи другим, получая небольшой процент с продаж.

Однако несмотря на массу проблем, создаваемых цифровыми средствами распространения музыки, отрасль объединяется и верит в свой потенциал. «Как индустрия мы прогрессивны и приносим на рынок новые продукты и услуги, — сказал директор по стратегии Warner Music Group Алекс Зубиллага. — Warner выпустила ряд дорогих цифровых продуктов… и мы сразу же удвоили количество продаваемых цифровых альбомов, просто добавив видео, тексты песен или фотографии. Мы удвоили продажи не потому, что продавали их дешевле. Наоборот, мы продавали эти альбомы значительно дороже». 

 Предыдущие публикации:
2007-01-18   Цифровые продажи музыки почти удвоились
 В продолжение темы:
2007-01-23   Потребителям нравится онлайновое видео, но бизнес-модель для него только формируется
2007-02-13   EMI будет продавать музыку без DRM?
2007-04-03   Apple и EMI освобождают музыку от DRM — за дополнительную плату
2007-05-17   Amazon говорит «нет» DRM

 

← декабрь 2006 17  18  19  22  23  24  25  26  28 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!

 

 

 


© 1997-2008
info@media.algo.ru | реклама у нас
Техническая поддержка - ADT Web Solutions