Все новости от 1 февраля 2007 г. Symantec представила стратегию Consumer Identity
Компания надеется включиться в бизнес аутентификации потребителей в онлайне, объем которого к 2011 году предположительно составит $1,1 млрд.
В среду, на конференции DEMO 07, Symantec продемонстрировала новый клиент для удостоверения личности, основной компонент своей инициативы Security 2.0.
Программа, которая находится в стадии разработки, будет называться Norton Identity Client и станет первым шагом по реализации рассчитанного на 1-2 года проекта, который должен связать сервисы с программным обеспечением, а потребителей — с предприятиями. Symantec сравнивает свой клиент с международными водительскими правами — он будет служить удостоверением личности покупателя для продавцов.
Программа содержит и инструменты для покупателей, позволяющие, например, получать сведения о репутации сайта, включая время регистрации домена, или об использовании сайтом известного цифрового сертификата фишеров и генерировать одноразовые адреса e-mail для потенциально «спамящих» веб-сайтов.
Norton Identity Client будет независимым от протокола. Symantec планирует поддерживать и систему хранения цифровых удостоверений личности Microsoft CardSpace, и среду аутентификации open-source OpenID. Клиент будет поддерживать также одноразовые пароли с использованием специального устройства USB, которые начинают практиковать некоторые банки и брокерские фирмы и которые уже в этом году начнут применяться для дебетных и кредитных карт в США.
Чтобы дать старт своему клиенту аутентификации, Symantec воспользуется системой Norton Account, которая хранит ключи потребительских программных продуктов на серверах компании на тот случай, если эти продукты придется переустанавливать. Symantec утверждает, что в этой системе зарегистрированы свыше половины пользователей ее продуктов семейства Norton.
Однако пока неизвестно, как именно Norton Identity Client будет распространяться среди потребителей. Возможно, что он будет продаваться отдельно, как Norton Confidential, или же будет встроен в другие потребительские пакеты Symantec, такие как Norton Internet Security.
«Мы хотим, чтобы с помощью Norton Identity Client потребители обрели уверенность при онлайновых операциях, а предприятия смогли сосредоточиться не на аутентификации, а на своем основном бизнесе», — рассказал архитектор ПО Symantec Брайан Хернаки.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|