На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-2-2 на главную / новости от 2007-2-2
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 2 февраля 2007 г.

«Тегирование» становится популярным занятием

Тегирование, характерный вид деятельности в эру Web 2.0 и онлайновых сообществ, похоже, приобретает статус мейнстрима.

Как сообщает в своем отчете организация The Pew Internet & American Life Project, 28% пользователей интернета в США имеет какой-либо тегированный, то есть помеченный ключевыми словами, онлайновый контент, такой как заметки в блогах, закладки, фотографии, веб-сайты, видеоклипы или новостные статьи. Каждый день этим видом деятельности занимаются 7% пользователей, классифицируя и помечая материалы, которые они размещают или находят в вебе.

Предоставляя людям возможность организовывать интересующий их онлайновый контент и демонстрировать его другим, тегирование помогает в решении вечной проблемы поиска в вебе полезных материалов. «Тегирование — это следующая ступень в развитии поиска, способ маркировать, хранить и извлекать веб-контент, который пользователи посчитали ценным и который они хотят отслеживать», — говорится в отчете.

Это первое исследований Pew в области тегирования, поэтому в нем не содержится количественных показателей, но авторы отмечают рост популярности таких сайтов, предлагающих возможность тегирования, как собрание фотографий Flickr и собрание закладок Del.icio.us. Люди начинают осознавать удобство классификации сайтов и файлов в онлайне, и крупные игроки интернета, такие как Google и Yahoo (владеющая Flickr и Del.icio.us), предлагают функции тегирования в своих собственных службах, включая веб-почту, поиск, фото, видео и веб-сообщества. «В будущем тегирование станет еще популярнее, так как многие организации стараются облегчить классификацию информации в интернете», — говорится в отчете.

Для своего исследования Pew в декабре 2006 года провела опрос среди взрослых жителей США и обнаружила, что мужчины и женщины в равной степени помечают контент в онлайне. «Тегерам» чаще всего меньше 40 лет, они имеют высокий уровень образования и дохода и пользуются дома широкополосным доступом в интернет.

 В продолжение темы:
2007-02-26   Треть американских веб-серферов пользуется беспроводными сетями
2007-05-07   Исследование выявило раскол в ИТ-контингенте
2007-05-22   Служба Google охотится за преобладающими тенденциями
Обсуждение и комментарии
7X
2 Feb 2007 5:58 PM
Кризис новостей? Больше ничего не нашлось? Имхо лучше помолчать, чем такими новостями делиться
 

dr-Wicked
2 Feb 2007 6:42 PM
Ну и зря так. У меня супруга вжизни стиль в текстовом редакторе не опишет, а вот букмарки тагает!
Вовлекается рабсила рядового юзера в глобальном масштабе! Ведь фидбек со стороны реальных пользователей важен при анализе содержимого. И здесь он присутствует.
 

 

← январь 2007 1  2  5  6  7  8  9  11  12 март 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!