Все новости от 7 мая 2007 г. Исследование выявило раскол в ИТ-контингенте
Широкий опрос американцев по поводу имеющихся у них ИТ-устройств, способов их использования и отношения к этим устройствам дал неожиданные результаты и показал, в каком направлении компании могут наращивать свою клиентскую базу.
Организация Pew Internet and American Life Project обнаружила, что взрослые граждане США делятся на три группы: 31% составляют активные пользователи ИТ, 20% — умеренные, а остальные либо вообще не пользуются интернетом и сотовым телефоном, либо пользуются, но редко. Внутри каждой из этих групп Pew выделяет более мелкие подгруппы. Например, активные пользователи делятся на:
• «всеядных», которые целиком погружены в технологии и творчески проявляют себя через блоги и персональные веб-страницы;
• «коммуникаторов», которые рассматривают интернет и сотовые телефоны в качестве инструментов общения;
• «рационализаторов», которые считают технологию средством лучшей организации работы и повседневной жизни; и
• «безынициативных ветеранов», которые используют технологию часто, но без особого энтузиазма.
Заместитель директора Pew Джон Хорриган начинал это исследование в уверенности, что чем больше гаджетов появляется у людей, тем лучше они осваивают технологии и чаще используют так называемые приложения Web 2.0, чтобы создавать контент и делиться им со всем миром. «Когда мы закончили, то, к своему удивлению, обнаружили, что в группах пользователей ИТ существуют внутренние течения», — говорит он.
Многие давние пользователи интернета, «безынициативные ветераны», не расстаются с технологиями десятилетней давности. К этой категории относится четверть хайтек-элиты, что указывает на недоиспользуемый потенциал приложений нового поколения.
Умеренные, в свою очередь, делятся на «мобилецентричных», которые пользуются сотовым телефоном главным образом для голосовой связи, передачи текстовых сообщений и даже игр, и «подключенных, но заторможенных», которые пользуются технологией, но при этом испытывают трудности.
Первой категории мобильные компании могли бы предложить дополнительные услуги, особенно с появлением более быстродействующих сетей.
Исследование обнаружило, что 15% всех американцев не имеет ни сотового телефона, ни выхода в интернет. Еще 15% используют ту или иную технологию и удовлетворены результатом, а 11% пользуются информационными технологиями от случая к случаю, но они их раздражают.
8% — главным образом женщины немногим за 50 — пользуются технологией редко и применяли бы ее активнее, будь у них больше опыта. Они все же предпочитают звонить по телефону и, по мнению Хорригана, являются потенциальными клиентами услуг высокоскоростной связи, «если предложить правильное сочетание этих услуг».
В опросе по телефону принял участие 4001 взрослый американец, в том числе 2882 пользователя интернета. Опрос проводился с 15 февраля по 6 апреля 2006 года, а ошибка выборки составляет плюс/минус два процентных пункта.
Предыдущие публикации:
| Банч 7 May 2007 6:32 PM |
хм, что-то маловато для всей америки - 4000 опрошенных |
|
| Осторожный 8 May 2007 7:58 AM |
Изучай статистику ! Если выборку делать случайным образом, то она будет правильно отображать общие соотношения в целом обществе, конечно с какой-то точностью - например 95%.
|
|
| Банч 8 May 2007 1:37 PM |
в США 50 штатов, в Техасе например живёт 20 000 000 человек, получем что на весь штат было опрошено 80 человек на этом можно делать какие-то предположения? имхо, точность будет близка к 0%
|
|
|