На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-4-28 на главную / новости от 2007-4-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 апреля 2007 г.

Американцы тратят на электронные устройства по $1200 в год

Две самые перспективные категории устройств потребительской электроники предназначены для создания домашних сетей.

Согласно отчету, опубликованному в четверг Ассоциацией производителей потребительской электроники (СЕА), средняя семья в США использует 25 устройств бытовой электроники, причем пять наиболее динамично развивающихся категорий — это цифровые видеорекордеры, сетевые маршрутизаторы или концентраторы, плееры МР3, кабельные модемы и цифровые фотокамеры.

«Интересно отметить, что два наиболее перспективных типа устройств предназначены для создания домашних сетей, — говорится в заявлении аналитика СЕА Елены Кодл. — А три других продукта позволяют создавать, модифицировать или передавать цифровой контент».

Взрослые американцы тратят на электронные устройства по $1200 в год, а подростки — по $350, что составляет почти половину их дискреционного дохода. В семьях с детьми расходуют на покупку устройств на $500 больше, чем в среднем по стране.

Сетевой маршрутизатор или концентратор есть в 30% американских семей, что на 8% больше, чем в прошлом году; кабельный модем есть в 62% семей — на 6% больше, чем в 2006 году. Цифровой видеорекордер имеется в 25% семей (годовой прирост составил 8%), а число владельцев МР3-плееров увеличилось на 7% до 32% всех семей. Цифровая камера есть в 62% семей.

Пять самых распространенных продуктов — это телевизоры (92% семей), DVD-плееры (84%), беспроводные телефоны (82%) и сотовые телефоны (76%). В силу распространенности этих устройств объем их продаж может расти только в рамках модернизации или замены.

«Некоторые из наиболее интересных категорий пока занимают рыночные ниши. Например, внушительный рост в последние годы демонстрируют мобильные электронные устройства, такие как системы GPS и спутникового радио», — отмечает Кодл. В число других перспективных категорий продуктов входят телевизоры high-definition, которые имеются в четверти американских семей.

 В продолжение темы:
2007-05-07   Исследование выявило раскол в ИТ-контингенте

 

← март 2007 19  20  22  23  24  25  26  27  28 май 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!