Все новости от 22 февраля 2007 г. Google метит на место Microsoft
Завоевав своими онлайновыми инструментами поиска и делопроизводства миллионы потребителей, Google замахнулась на роль предпочтительного поставщика настольных приложений для корпоративной Америки, предложив ряд недорогих и не требующих обслуживания программ, легко доступных сотрудникам офисов через интернет.
Представленный в четверг пакет Google Apps Premier Edition содержит онлайновую электронную почту, календарь, службу обмена сообщениями и чат, а также текстовой процессор и электронную таблицу. Потребителям Google предложила аналогичный пакет в августе прошлого года.
«Предприятиям нужны простые и интуитивно понятные программы, которые в то же время безопасны, надежны и управляемы», — говорится в заявлении вице-президента и генерального менеджера отделения Google Enterprise Дейва Джирарда.
В Google Apps Premier Edition есть также интерфейсы прикладных программ, которые можно использовать для интеграции с другими приложениями. В рамках безрекламной службы Gmail пользователям стандартно предоставляется по 10 Гбайт дискового пространства, чтобы сотрудники тратили меньше времени на чистку своих почтовых ящиков. К тому же Google предлагает соглашения об уровне обслуживания, которые обещают 99,9% времени безотказной работы и круглосуточную техническую поддержку.
Весь пакет обойдется предприятиям всего в $50 на пользователя в год. «По цене одного ИТ-работника можно купить 1600 лицензий Google Apps и при этом существенно сэкономить на технической поддержке», — отмечает аналитик Nucleus Research Ребекка Веттеманн.
С приложениями Google уже работают такие компании, как General Electric и Procter & Gamble.
Microsoft отвечает на происки Google собственной веб-стратегией Windows Live. Однако Веттеманн отмечает, что «компании не станут рассматривать Windows Live всерьез, пока Microsoft четко не объяснит бизнес-аудитории свою политику в отношении этой альтернативы».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|