Все новости от 18 марта 2007 г. Производители видеоигровых консолей обыгрывают статистику за февраль
Каждая из компаний — Nintendo, Microsoft и Sony — представляет данные NPD Group в выгодном для себя свете.
В четверг аналитическая фирма опубликовала результаты продаж видеоигровых консолей за февраль. Двумя бестселлерами оказались устройства DS и Wii от Nintendo, которых в США было продано за месяц соответственно 485 и 335 тыс. штук. Компания поспешила разослать пресс-релиз, восхваляющий ее успехи в области игрового оборудования. В нем отмечается, что семейство систем Nintendo в целом превзошло конкурентов: на его долю пришлось 54% всех продаж за месяц. Nintendo подчеркивает также, что три из четырех самых продаваемых игр февраля относятся к ее системам.
Зато абсолютным бестселлером февраля стала четвертая игра, Crackdown, предназначенная исключительно для Xbox 360, и Microsoft использовала этот факт в своем собственном изложении данных NPD. Компания утверждает также, что на одного пользователя Xbox 360 было продано в среднем 5,4 игры, тогда как для PlayStation 3 аналогичная цифра составляет 2,3, а для Wii — 2,8. За всю историю Xbox 360 компания Microsoft оценивает этот «коэффициент пристрастия» в 3,8 игры на геймера.
Sony Computer Entertainment America не продала ни больше всех систем, ни больше всех игр, тем не менее ее выручка увеличилась по сравнению с февралем 2006 года на 67%. «Бренд PlayStation остается главным генератором доходов в отрасли и сделал 38,5% всех продаж за месяц», — заявил представитель компании. Sony гордится также тем, что результаты продаж PlayStation 2 оказались лучше ожидаемых.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|