Все новости от 11 апреля 2007 г. Palm осваивает мировые рынки и переходит на Linux
Во вторник руководители Palm заявили, что благодаря высокому спросу на мобильный телефон Treo в Европе и Азии компания демонстрирует рост, но не коснулись недавних слухов о ее возможной продаже.
На конференции для аналитиков в Нью-Йорке руководители Palm процитировали исследование, в котором прогнозируется рост рынка смартфонов до $36 млрд к 2009 году. Генеральный директор Palm Эд Коллиган заявил, что рынок смартфонов проникает в массы, и Palm готовится к этому росту.
«Мы считаем, что надвигается большая волна революции мобильных вычислений, которые становятся все более ощутимой частью рынка мобильных телефонов в целом. Мы видим огромные возможности для движения вперед. Вы можете рассчитывать на то, что мы будем развивать свой бизнес во всем мире».
В своем заготовленном докладе Коллиган не назвал сумму расходов компании на эти инициативы по развитию бизнеса, такие как глобальная экспансия, усиление партнерства с операторами мобильных сетей и укрепление популярности бренда среди потребителей.
Он не упомянул также о слухах, что Palm якобы может быть продана, благодаря которым курс акций компании в этом году повысился на 20%.
В качестве вероятных покупателей Palm называли Motorola и Nokia, а также Dell и Hewlett-Packard.
На конференции Palm анонсировала также мобильную платформу на базе Linux, которая должна стать новым фундаментом Palm. Она будет конкурировать с Symbian OS, хотя лицензировать эту платформу Palm не планирует.
Телефон Palm Treo конкурирует с устройством для работы с e-mail Blackberry от Research In Motion. С выходом на этот рынок крупных производителей сотовых телефонов, таких как Nokia и Motorola, обеим компаниям пришлось думать о том, чтобы сделать свои продукты более дешевыми и простыми в обращении, что позволило бы им выйти за рамки бизнеса для корпоративных клиентов.
Apple iPhone, который должен появиться через несколько месяцев, также считается конкурентом Treo.
Старший вице-президент Palm по маркетингу Броди Кист сказал, что iPhone недостаточно привлекателен для корпоративных заказчиков, покупающих Treo, и предположил, что это «в основном развлекательное устройство» и не что иное, как «широкоэкранный iPod».
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|