Все новости от 19 апреля 2007 г. Web 2.0: выявлены кандидаты в новые YouTube
Компания Hitwise, которая собирает данные об использовании интернета непосредственно от ISP, измеряя трафик более чем 800 тыс. веб-сайтов, выделила шесть сайтов Web 2.0, имеющих больше всего шансов достичь того же ошеломительного успеха, что и YouTube, Wikipedia или Flickr.
Свои прогнозы Hitwise обнародовала на конференции O'Reilly Web 2.0 Expo. В список перспективных веб-сайтов вошли Yelp, StumbleUpon, Veoh, WeeWorld, Imeem и Piczo. Как пояснил генеральный менеджер Hitwise Билл Тансер, этот список составлен путем выявления сайтов, большинство посетителей которых относятся к демографическим категориям с условными названиями «мозги и деньги», «молодая кибер-элита» и «богемная смесь». Именно эти группы чаще всего посещали такие сайты, как YouTube и Flickr, прежде чем те приобрели свою сегодняшнюю известность.
Вот чем занимаются эти компании Web 2.0:
• Yelp предлагает онлайновый справочник, пользователи которого могут оценивать различные товары и услуги.
• На StumbleUpon можно рекомендовать веб-сайты другим в группах по интересам.
• Veoh предлагает программное обеспечение, позволяющее собирать, публиковать и просматривать видео высокого разрешения.
• На WeeWorld можно создать свое графическое альтер-эго для использования в онлайне или при мобильных коммуникациях.
• Imeem — это онлайновое сообщество, где можно рекламировать свой контент, блоги, музыку, фотографии и видео.
• Сайт Piczo, нацеленный на тинэйджеров, позволяет им создавать собственные настраиваемые веб-сайты.
В рамках того же исследования Hitwise обнаружила, что посещаемость «коллективных» веб-сайтов, где пользователи могут размещать собственные материалы, таких как Wikipedia и YouTube, повысилась с 2% всего интернет-трафика в 2005 году до 12% на прошлой неделе — рост составил 668%.
«Я часто задавался вопросом: что такое Web 2.0, просто причуда, или за этим будущее, — сказал Тансер. — Похоже, что Web 2.0 и коллективные сайты действительно перспективны». Исследование Hitwise показало также, что всего 0,16% пользователей YouTube закачивают туда видео, 0,2% пользователей Flickr выкладывают фотографии и 4,5% посетителей Wikipedia редактируют материалы сайта.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|